всем привет !!
Мерседес Виано 447 , проблема по топливу.
Стреляет чек , по большей части на горячую , при хорошем нажатии на педаль в кик Даун или около того, и машина переходила в аварию с потерей мощности и с включением основного вентилятора на все 100%. После каких то манипуляций , баг с включением вентилятора пропал , но ошибка появляется. В параметрах ошибки видно что разница между заданным и действительным значениями составляет примерно 200 бар. При диагностике низкого давления топлива , во время каких то активаций заметил что раздуваются резиновые шланги возле топливного фильтра а так же в месте где они переходят с двс на кузов авто , раздувало оба , и подачу и обратку - снизу авто. Так же заметил что ТНВД сбрасывает очень много топлива в обратку , что на заведённом моторе , что на зажигании.
Все тест блоки топливная система проходит, Старухой, единственное датчик количества топлива Y94/3 в тнвд с одного места тест проходит , а если зайти через смеси образования в топливных проверках по этому же клапану то он тест не проходит.
Вопрос , как присходит сброс с Тнвд и в каком количестве ?? В WIS этих данных не нашёл.
Мерседес Виано 447 , проблема по топливу.
Стреляет чек , по большей части на горячую , при хорошем нажатии на педаль в кик Даун или около того, и машина переходила в аварию с потерей мощности и с включением основного вентилятора на все 100%. После каких то манипуляций , баг с включением вентилятора пропал , но ошибка появляется. В параметрах ошибки видно что разница между заданным и действительным значениями составляет примерно 200 бар. При диагностике низкого давления топлива , во время каких то активаций заметил что раздуваются резиновые шланги возле топливного фильтра а так же в месте где они переходят с двс на кузов авто , раздувало оба , и подачу и обратку - снизу авто. Так же заметил что ТНВД сбрасывает очень много топлива в обратку , что на заведённом моторе , что на зажигании.
Все тест блоки топливная система проходит, Старухой, единственное датчик количества топлива Y94/3 в тнвд с одного места тест проходит , а если зайти через смеси образования в топливных проверках по этому же клапану то он тест не проходит.
Вопрос , как присходит сброс с Тнвд и в каком количестве ?? В WIS этих данных не нашёл.