CDI OM 651.950 высокое давление топлива в топливной рампе P0088E4

Дизельные системы

Kuzma001

Новичок
всем привет !!
Мерседес Виано 447 , проблема по топливу.
Стреляет чек , по большей части на горячую , при хорошем нажатии на педаль в кик Даун или около того, и машина переходила в аварию с потерей мощности и с включением основного вентилятора на все 100%. После каких то манипуляций , баг с включением вентилятора пропал , но ошибка появляется. В параметрах ошибки видно что разница между заданным и действительным значениями составляет примерно 200 бар. При диагностике низкого давления топлива , во время каких то активаций заметил что раздуваются резиновые шланги возле топливного фильтра а так же в месте где они переходят с двс на кузов авто , раздувало оба , и подачу и обратку - снизу авто. Так же заметил что ТНВД сбрасывает очень много топлива в обратку , что на заведённом моторе , что на зажигании.
Все тест блоки топливная система проходит, Старухой, единственное датчик количества топлива Y94/3 в тнвд с одного места тест проходит , а если зайти через смеси образования в топливных проверках по этому же клапану то он тест не проходит.
Вопрос , как присходит сброс с Тнвд и в каком количестве ?? В WIS этих данных не нашёл.
 
Делалось много чего , в том числе отдавали эбу программистам , тюнинг двигателя не обнаружен, была отшита мочевина, пришита обратно , ничего не поменялось кроме ошибок по системе scr , отшили снова как и было …
 
Вот
 

Вложения

  • IMG_7068.jpeg
    IMG_7068.jpeg
    2 MB · Просмотров: 23
  • IMG_7069.jpeg
    IMG_7069.jpeg
    1.8 MB · Просмотров: 20
  • IMG_7075.jpeg
    IMG_7075.jpeg
    2.1 MB · Просмотров: 17
  • IMG_7074.jpeg
    IMG_7074.jpeg
    1.7 MB · Просмотров: 18
  • IMG_7073.jpeg
    IMG_7073.jpeg
    2.1 MB · Просмотров: 14
  • IMG_7080.jpeg
    IMG_7080.jpeg
    2.3 MB · Просмотров: 12
  • IMG_7083.jpeg
    IMG_7083.jpeg
    2.3 MB · Просмотров: 20
на разных режимах работы по разному, и сброс идет с рампы и обратки форсунок
Это я понимаю , ставил шланги напрямую с рампы в бак , и с тнвд в бак , с форсунок еле еле что то течет на сброс , а вот с Тнвд аж напором … и на заведённом моторе и на зажигании. Так на шлангах дольше заводится
 
по ошибкам - возможно какая-то проблема с опорным питанием, что даёт косвенные ошибки на измерения.
 
у вас грядка ошибок по другим сенсорам - проблема может быть не в давлении. надо через сопутствующие данные проанализировать систематику отложения их. без этого вы будете трахаться с пустотой.
 
Сопоставь реакцию ЭБУ включением вентилятора, ошибки по превышению давления, и список входного короткого теста...
И галочки поставь, чтоб протокол автоматом сохранялся.
 
по ошибкам - возможно какая-то проблема с опорным питанием, что даёт косвенные ошибки на измерения.
Это было ещё в марте , по опорному напряжению как удалилась тогда , так и не появлялась больше , машина несколько раз уезжала и приезжала с ошибками по богатой смеси и высокому давлению
 

Вложения

  • IMG_6413.jpeg
    IMG_6413.jpeg
    1.7 MB · Просмотров: 12
зайдите в настройки ксентри, и сделайте АВТОМАТИЧЕСКИ СОХРАНЯТЬ РАСПЕЧАТКИ С СОПУТСТВУЮЩИМИ ДАННЫМИ.
 
зайдите в настройки ксентри, и сделайте АВТОМАТИЧЕСКИ СОХРАНЯТЬ РАСПЕЧАТКИ С СОПУТСТВУЮЩИМИ ДАННЫМИ.
Это да ) у меня два компа на одном так и сделано , нужно посмотреть там наверное и сохранился протокол диагностики
сообщение автоматически приклеено:

Это да ) у меня два компа на одном так и сделано , нужно посмотреть там наверное и сохранился протокол диагностики
Проделано и вылечено было много чего в этом авто , в том числе отремонтирован моторный жгут проводки , были перетёрты провода до кз и прочие трещины, после этого скорее всего и перестал включаться вентилятор ) Помимо всего установлен новый оригинальный клапан в Тнвд и стоит рампа с датчиком давления и регулятором с другой машины , заведомо исправной без ошибок по ДВС и топливный фильтр заменен ,проверены трубки и шланги обратки
 
Это да ) у меня два компа на одном так и сделано , нужно посмотреть там наверное и сохранился протокол диагностики
сообщение автоматически приклеено:


Проделано и вылечено было много чего в этом авто , в том числе отремонтирован моторный жгут проводки , были перетёрты провода до кз и прочие трещины, после этого скорее всего и перестал включаться вентилятор ) Помимо всего установлен новый оригинальный клапан в Тнвд и стоит рампа с датчиком давления и регулятором с другой машины , заведомо исправной без ошибок по ДВС и топливный фильтр заменен ,проверены трубки и шланги обратки
стружка была?
 
Назад
Верх