WDC2511221A097754 . Проблема возникает при сбросе газа в движении. Загорается чек и видно в значениях как проседает давление топлива в рампе до 100 бар примерно на секунду, а затем растет до нормы. Скрин с ошибкой в вложении. Был проверен контур низкого давления до фильтра и после, 4 бара. Ездил манометром подключенным к топливной низкого контура. Давление в норме и в момент возникновения проблемы давление есть. Заменил топливную рампу в сборе с регулятором (б\у) что не дало эффекта никакого. Подкинул тнвд с дозирующим клапаном (б\у) и опять ничего не изменилось. Прошу подкинуть мыслей. По работе мотора вообще никаких нареканий. Заводиться, едет нормально. При максимальном ускорении проблем нет.
по рейке в пятницу отдал 222 с 642, не было никаких ошибок но при выходе на рабочую температуру мотор колбасить начинало, колебания -40\ +40 бар при регулировке через клапан в рейке и в смешанном режиме, при регулировке через дозирующий +\- 5 бар.
замена левой рейки проблему решила.
добавлю что колбасило только на ХХ а колебания такие были при давлении в рампе меньше 500-600 бар, выше колебаний не было
Поставил y94 с авто в котором нет проблем с давлением. Тесты по колебанию прошла. Но как только температура топлива стала выше 30 градусов , все симптомы вернулись. Я хз что там искать.
Да где там оригинал…. Что то среднее. Я вешал манометр и до фильтра и после. По низкому проблем нет. Я прям с торчащим манометром из под капота ездил и провоцировал эту проблему. По низкому просадки нет.
2051-001 Контроль давление в рампе через клапан регулирования - Давление в рампе слишком мало - через минуту после старта. Эта тема не связана с темой CDI - 11BE00 11BD00 11C300 Регулятор давления топлива Это другая машина и другая проблема. вин 4JGBF22E37A291489 Американец. пробег 285000. Был...
Как по итогу проблема была в регуляторе на рампе. Дозирующий на тнвд ни при чем, хоть star его и приговаривал. Самое прикольное , прошу не закидывать помидорами, поставил регулятор с BMW X5. Все провалы ушли, чека нет. По сути то один же производитель. Bosch. Всем спасибо за подсказки
ну и правильно. еще можно у токаря выточить переходник чтобы соленоиды от АКПП подходили. они дешевые. Все эти подборы запчастей по вину, замена рампы только в сборе для слабаков!
ну и правильно. еще можно у токаря выточить переходник чтобы соленоиды от АКПП подходили. они дешевые. Все эти подборы запчастей по вину, замена рампы только в сборе для слабаков!