A6461538491 - реле которое должно быть (оно же было подкинуто с донора). Аналоговое.
A6461536579 q1 - то что стояло по факту
При замене одного на другое ничего не меняется.
Свеча должна стоять керамическая на 4.4 вольта. Что стоит по факту узнаю чуть позже.
В оригинале должно A 001 159 48 01 или A 001 159 49 01
Куплены аналоги бош согласно замене оригинальной свечи.
Согласно алгоритму управления свечами, если я правильно понял, подается высокое напряжение и уменьшается по мере прогрева, далее сработка от перегрева. Цифр по напряжению в моем случае не знаю. Как я понял что то не в допуске, как вариант сопротивление свечей высокое. Замеры еще не делал, чисто размышления куда дальше копать
История в долгом запуске. Если оборвать датчик ОЖ, заводится лучше. Правда при обрыве ОЖ форсунки начинают еще богатить.
Ошибок нигде нет, все тесты проходит, все в допуске. Запуск долгий.
Нашел только траблу с левым реле и все, спираль не спиралит как должна. Понимаю что мозги вносят корректировки а на основании каких данных не пойму, датчик ож исправен.
Свечи проверяли до этого тупым способом, вынули, включили, светятся. Все. Ток приходит, свечи греют. Почему комп их отрубает принудительно? Они рабочие, просто не включаются как надо.
Нашел только траблу с левым реле и все, спираль не спиралит как должна. Понимаю что мозги вносят корректировки а на основании каких данных не пойму, датчик ож исправен.
в каталоге для СТАРЫХ кузовов замена может быть не прописана, поэтому всегда можно найти номер в более актуальных кузовах, где будут замены. ну , и , замену тебе продавец автоматом пришлёт. последний мотор был на 909 спринтере с этим реле.
Ошибок нет, мотор откапитален, компрессия в норме, давление в рейке и клапана в допуске, тест проходит, топливо от электронасоса давит, из тнвд давит, пиковый тест проходит. Форсы по коррекции до единицы, одна около 1.8, последняя максимум.
Если это механика то почему машина заводится при обрыве датчика ОЖ?
Давление в топливной не меняется вижу только что свечи начинают греть и топливо сильно богатить, тогда заводится.
Мозги откатывали на старую прошивку, потом обратно на актуальную.
Я не знаю уже что ему нужно.
сообщение автоматически приклеено:
Не могу поправить сообщение. Про форсы писал, коррекция примерно 0.8, 0.9, 1.8, 2.5
Это все ясно. Если заглушить и сразу завести, вроде заводится. Топливо убегает? Но давление в рампе 250 и так крутит пока не догонит до 350 атм.
Сливает в обратку? Пережимаю обратку, толку ноль.
Если заглушить и сразу завести то заводится. Если подождать более 10 сек - не заводится
Пока нет, еще не добрался до гаража.
Там вроде мультиметр нужен? Инструкционале видел но так не помню, ноут не перед глазами. Знать надо что тащить с собой.