W167 неисправность в системе охлаждения по LIN.

Все равно не понятно как проверить: ошибка мгновенная и уходит сразу в сохраненные: и все работает пока хз когда и хз почему(вообще без логики) не появится снова и пропадет
никак такой дефект не проверить кроме метода исключения. если только нет отдельной ошибки повторяющейся по связи с одним элементом, которая записана чаще, чем с остальными.
 
никак такой дефект не проверить кроме метода исключения. если только нет отдельной ошибки повторяющейся по связи с одним элементом, которая записана чаще, чем с остальными.
Так он в блоке трансмиссии выдает сразу по всем этим устройствам ошибку одновременно… вот уже и не понимаю:-( Т е если связь по lin шине где то обрывается, то включится вентилятор в ошибку а если снять фишку с устройства то вентилятор не включится а связи с устройством не будет и что это даст? А счетчик ошибок у них тоже одинаковый
 
Так он в блоке трансмиссии выдает сразу по всем этим устройствам ошибку одновременно
ну, так тогда сами предложите вариант поиска.

вот у вас 5 устройств сидят на разных питаниях и одной шине данных.

теоретически питание мы откидываем, как маловероятную проблему в данной ситуации с такой симптоматикой.


КАК по вашему можно найти нужный блок, если они все включены в одну точку?

вариант проверки я предложил, в нём что не понятно ? долго только.

Т е если связь по lin шине где то обрывается, то включится вентилятор в ошибку а если снять фишку с устройства то вентилятор не включится а связи с устройством не будет и что это даст? А счетчик ошибок у них тоже одинаковый

обрывается, нарушается - всё что угодно, что не даёт блокам принимать данные на шине.

если у тебя одно из устройств срёт в момент включения питания, например, то КАК понять какое из? как?

ну если нет никакой более расширенной информации по возникновению, то КАК?
 
ну, так тогда сами предложите вариант поиска.

вот у вас 5 устройств сидят на разных питаниях и одной шине данных.

теоретически питание мы откидываем, как маловероятную проблему в данной ситуации с такой симптоматикой.


КАК по вашему можно найти нужный блок, если они все включены в одну точку?

вариант проверки я предложил, в нём что не понятно ? долго только.



обрывается, нарушается - всё что угодно, что не даёт блокам принимать данные на шине.

если у тебя одно из устройств срёт в момент включения питания, например, то КАК понять какое из? как?

ну если нет никакой более расширенной информации по возникновению, то КАК?
вариант проверки я предложил, в нём что не понятно ? долго только.
Извините: правда не понимаю!
Та уже фиг с ним долго: понять бы(. Т е скидываем фишку с устройства и смотрим запустился ли вентилятор? Если запустился то в этом контакте/устройстве проблема? Если нет-снимаем следующий пока ошибка не начнет появляться? Если так получится-готов все проверить!
 
Та уже фиг с ним долго: понять бы(. Т е скидываем фишку с устройства и смотрим запустился ли вентилятор?
да. с каждого по очереди. начинайте с тех, что в моторном отсеке доступны были для помывки.

вот может быть и сам вентилятор :D но это в конце только выяснится.
 
да. с каждого по очереди. начинайте с тех, что в моторном отсеке доступны были для помывки.

вот может быть и сам вентилятор :D но это в конце только выяснится.
Спасибо огромное! Буду утром пробовать!
 
да. с каждого по очереди. начинайте с тех, что в моторном отсеке доступны были для помывки.

вот может быть и сам вентилятор :D но это в конце только выяснится.
Попробовал! При снятии фишки с насоса вентилятор выключается! При надевании взлетаем! Это значит с проводкой разбираться или с насосом??
 
ну, видишь, не сложно, скорей всего это не связано с мойкой подкапотного, так как насос в локере, хотя может и там мыли...
 
ну, видишь, не сложно, скорей всего это не связано с мойкой подкапотного, так как насос в локере, хотя может и там мыли...
Спасибо за помощь! Хотел бы отблагодарить! Как это принято тут?
сообщение автоматически приклеено:

ну, видишь, не сложно, скорей всего это не связано с мойкой подкапотного, так как насос в локере, хотя может и там мыли...
Снимали бампер и мыли радиатор а там без бампера прямой доступ к нему!
 
Вы разъемы на PTCU смотрели?блок вскрывали ?
Нееет. А надо? Крайний раз скидывали все фишки на всех девайсах соединенных lin с бу трансмиссией(так полагаю тот что под боковым пластиком на стойке с пассажирской стороне. Вентилятор был в аварийном режиме пока после проверок 3 разных встройств не скинули фишку с насоса ОЖ. Тут он замолчал(вышел из аварийного режима), накидываю-взлетаем, скидываю-молчит! Заказал моторчик. На неделе попробую подцепить новый моторчик на эту фишку и если в ошибку карлсон не встанет, махну моторчики местами. Кстати, ошибка проявлялась по утром или после долгого стояния машинки:засыпает, открываешь дверь-просыпается, сразу взлетаем…
сообщение автоматически приклеено:

Нееет. А надо? Крайний раз скидывали все фишки на всех девайсах соединенных lin с бу трансмиссией(так полагаю тот что под боковым пластиком на стойке с пассажирской стороне. Вентилятор был в аварийном режиме пока после проверок 3 разных встройств не скинули фишку с насоса ОЖ. Тут он замолчал(вышел из аварийного режима), накидываю-взлетаем, скидываю-молчит! Заказал моторчик. На неделе попробую подцепить новый моторчик на эту фишку и если в ошибку карлсон не встанет, махну моторчики местами. Кстати, ошибка проявлялась по утром или после долгого стояния машинки:засыпает, открываешь дверь-просыпается, сразу взлетаем…
Так понимаю, если б с бу был обрыв этого lin, то ошибка всегда была бы и не уходила сниманием одной из фишек. Пробег у машины 15 т км… и ей всего год(
 
Назад
Верх