Вы используете устаревший браузер. Он может не отображать этот или другие веб-сайты правильно. Вы должны обновить или использовать альтернативный браузер.
ME_DEW167 после ночной стоянки заводится с 3го раза.
Всем всем привет. Столкнулся с некорректно работающей системой штатной противоугонки. Гле 167 W1N1673611A512172
Разьемы на блоках ezs и n127 трансмиссии чистые красивые
Батарейку в ключе поменял
В блоке управления n127 в памяти периодически возникает сохр ошибка "низкое давление масла" все тесты связанные с этим машина проходит и давл масла всегда видит исправно.
сообщение было автоматически прилеплено:
Забыл добавить, что машина заводится работает несколько секунд и глохнет, на 2-3 попытку заводится и работает, "блокирующая клемма 50"при этом активна всегда.
Пробег 18т км
Ошибок в срс не было, пока не вытащил сидение пассажира. Был установлен мерсовский цезарь, его отрезал, кан который он разрывал закольцевал. Утром сегодня симптоматика сохранилась. Ничего другого не штатного с охраной пока не нашёл. Клиент тоже утверждает что ничего не ставили, машина в прямом владении у человека.
менял регулятор давления масл. насоса ,машина 2 недели ездила без нареканий .Сегодня утром позвонили,завели 1 мин работала с тряской и заглохла ,потом завелась и работает.
Ошибок в срс не было, пока не вытащил сидение пассажира. Был установлен мерсовский цезарь, его отрезал, кан который он разрывал закольцевал. Утром сегодня симптоматика сохранилась. Ничего другого не штатного с охраной пока не нашёл. Клиент тоже утверждает что ничего не ставили, машина в прямом владении у человека.
менял регулятор давления масл. насоса ,машина 2 недели ездила без нареканий .Сегодня утром позвонили,завели 1 мин работала с тряской и заглохла ,потом завелась и работает.