не, я как то прям долго мучился с замком рестового глк, там на горячую как только гена начинал работать, отваливался ключ и дефект стабильно проявлялся, с уверенностью могу сказать - потеря ключа не приводит к глушению двс. да и на старых корчах типа 220 бывает замок развален и ключ в положении 15 кл выпадает), но двс не глохнет
мучился с замком рестового глк, там на горячую как только гена начинал работать, отваливался ключ и дефект стабильно проявлялся, с уверенностью могу сказать - потеря ключа не приводит к глушению двс. да и на старых корчах типа 220 бывает замок развален и ключ в положении 15 кл выпадает)
а в 218/212 замках такая же механика считай, только через оптопару, при потере ключа клеммы не отрубает, думаю защита/перестраховка от производителя. для примера потеря ключа с кейлесом на заведенном авто,
а хеши вроде как меняются только при вставить/вытащить ключ
смотрел, поэтому и говорю что от потери ключа вряддли это будет происходить, ток то почему так гуляет на гене? может все таки клемма какая то пропадает?