Andrey0303
Новичок
Всем привет.
Имеется W211 дорест 2,7 CDI. По описанию человека: в прошлом году стоя в южных пробках начал отключаться компрессор и дуть теплом и влагой. Как только разгоняешься выше 20 км/ч секунд через 5 компрессор начинает работать и холодит как надо в движении. Стоит остановиться - опять отключается. Человек поменял фильтр-осушитель, промыл радиаторы со снятием, перезаправил фреон 950 г как положено.
Заметил, что при включении компрессора вентилятор радиатора работает процентов на 10-20. В активациях раскрутил его до максималки - вентилятор рабочий. Сравнивал со своим 212м - у меня так же вентилятор работает на четверть мощности, при этом в салоне мороз. А у него на 211м холодит слабо пока работает на стоячей машине. Температура испарителя 9,5-10 С, конденсатора 40-43 С. Давление на выключенном 10 бар, на включенном - 13-14 бар. За бортом +30. При заведенном авто активациями раскручиваю вентилятор до максимума - температура испарителя сразу 7 С. В движении в салоне мороз.
Ошибок нет по кондеру.
Так как в движении происходит естественный обдув и кондер включается, похоже , что проблема с охлаждением конденсатора. Подскажите, кто сталкивался:
-почему вентилятор работает на минимальных оборотах, так заложено алгоритмом?
-что еще может быть причиной отключения компрессора?
Имеется W211 дорест 2,7 CDI. По описанию человека: в прошлом году стоя в южных пробках начал отключаться компрессор и дуть теплом и влагой. Как только разгоняешься выше 20 км/ч секунд через 5 компрессор начинает работать и холодит как надо в движении. Стоит остановиться - опять отключается. Человек поменял фильтр-осушитель, промыл радиаторы со снятием, перезаправил фреон 950 г как положено.
Заметил, что при включении компрессора вентилятор радиатора работает процентов на 10-20. В активациях раскрутил его до максималки - вентилятор рабочий. Сравнивал со своим 212м - у меня так же вентилятор работает на четверть мощности, при этом в салоне мороз. А у него на 211м холодит слабо пока работает на стоячей машине. Температура испарителя 9,5-10 С, конденсатора 40-43 С. Давление на выключенном 10 бар, на включенном - 13-14 бар. За бортом +30. При заведенном авто активациями раскручиваю вентилятор до максимума - температура испарителя сразу 7 С. В движении в салоне мороз.
Ошибок нет по кондеру.
Так как в движении происходит естественный обдув и кондер включается, похоже , что проблема с охлаждением конденсатора. Подскажите, кто сталкивался:
-почему вентилятор работает на минимальных оборотах, так заложено алгоритмом?
-что еще может быть причиной отключения компрессора?