X164 GL450 AIRMATIC после подъёма компрессор отключается на 5 сек, включается и молотит до бесконечности...

Компрессор молотит до перегрева если он дает слабое давление или где то утечка и он не справляется с наполнением. Наиболее часто (при условии что баллоны не травят) перетирается шланг между компрессором и блоком клапанов. Так же бывает проблема с клапаном сброса давления на компрессоре, если его заклинит в приоткрытом состоянии.
 
Да только тольше . Там бедный компрессор минут по 15 их накачивал . И раза 4 в защиту уходил . Хотя тест на производительность на ура проходит
 
Топикстартер пишет, что клиренс не меняется при работе компрессора после корректировки уровня кузова. Но уровень кузова регулируется с кнопки без проблем, а том числе "hight".
 
Выглядит так: выставляешь уровень, компрессор накачивает, поднимает отключается, далее пауза и снова включается и молотит до ухода в защиту, при этом уровень кузова не меняется.
 
Даже в самом нижнем положении ?
Сегодня проверил на машине с офф роудом, в первом положении молчит, во втором и третьем после подъёма молотит, до "термо защиты" не доводил. На выходных, если будет время, посмотрю что происходит в действительных значениях в это время.
 
Всегда получалось ;)
То что датчик давления в блоке клапанов один и мерит он давление в стойках и ресивере при открытии соответствующего клапана и при закрытии всех остальных, это давно известно, но что мешает, выйти из блока, поднять машину, дождаться срабатывания компрессора и после этого зайти в блок и посмотреть действительные значения? Ни-че-го!
Сегодня так и сделал. В трёх уровнях давление в ресивере 11-14 бар и как и говорил ранее, в первом уровне компрессор не включается повторно, в остальных включается после подъёма. В пневмопроверках компрессор за ~5сек накачивает 14бар, проверку проходит успешно. В самом верхнем положении, захожу в блок (компрессор естественно перестает работать) и пытаюсь наполнить ресивер в ручную, с ~12 до 14 бар закачивает быстро, после 14 скорость наполнения ресивера заметно снижается, на 14,7 бар компрессор ушел в блокировку по температуре... Далее "исследования" был вынужден прекратить т.к. нужно было заняться другими вопросами.
Но на основании того, что было проделано, делаю вывод, что не оригинальный компрессор, не может наполнить ресивер 16тью барами не уйдя несколько раз в блокировку, а т.к. датчика температуры нет в системе аирматик и всем давно уже известно, что компрессор отключается по продолжительности наполнения называя это "температурной защитой", а так же, то что система не даст вам двигаться в самом верхнем положении более 20км/ч, т.е. использовпние этих режимов по времени ничтожно мало от общей продолжительности работы всей системы в целом, склоняюсь к тому, что в целом это не неисправность, а скорее не соответствие выходных параметров конкретного узла.

как о так))
 
Дело прошлого, но на неделе был ГЛ164 с оффроудом, на котором уже как минимум года два (если не больше) стоит не оригинальный компрессор (АМК с синей крышкой), год выпуска компрессора как нибудь потом посмотрю, так вот... в первом положении выключился и через 2сек включился ровно на 1м30сек, далее выключился со сбросом давления и более не включался, в действительных значениях в ресивере при этом 17,2 бар. Во втором положении выключился и не включался более, в действительных ресивера 16.0 бар. В третьем положении выключился и включился через 2 сек на те же полторы минуты, в действительных ресивера те же 17,2бар. В третьем положении машина проработала на хх минут 10-15, компрессор больше не включался.
во всех подъёмах компрессор выключался со сбросом давления, т.е. не "молча" как при блокировке.
на приборке сообщение о блокировке компрессора не появлялось.
Вывод как и в первом "исследовании":
в целом это не неисправность, а скорее не соответствие выходных параметров конкретного узла.
 
Выглядит так: выставляешь уровень, компрессор накачивает, поднимает отключается, далее пауза и снова включается и молотит до ухода в защиту, при этом уровень кузова не меняется.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста решили данную проблему? У меня точно такие же симптомы. Проверил все как в этой теме. Не могу понять в чем дело.
 
Может кому-нибудь пригодится. Проблема оказалась в клапане сброса давления, который на компрессоре. При накачивании ресивера клапан начинал травить.
 
Вся проблема для автомобилей с пакетом Offroad оказалась в том, что калибровать надо только с помощью Romes. Без него ничего не получится.
 
Назад
Верх