X164 GL450 AIRMATIC после подъёма компрессор отключается на 5 сек, включается и молотит до бесконечности...

Пока только мысль, что компрессор не может довести давление в ресивере до нормы. Китайский комп?
 
Показания давления в ресивере и баллонах адекватные.
в цифрах это сколько?
сообщение было автоматически прилеплено:

Пока только мысль, что компрессор не может довести давление в ресивере до нормы.
аналогично
 
Пока только мысль, что компрессор не может довести давление в ресивере до нормы. Китайский комп?

Речь идет о стоящей на месте машине.
Разве на стоящей машине контролируется ресивер ?
Если правильно понимаю, контроль ресивера начинается на движущейся с 40 км/ч....
На стоящей он разве будет подкачивать ресивер ?..
сообщение было автоматически прилеплено:

Пока только мысль, что компрессор не может довести давление в ресивере до нормы. Китайский комп?
старая добрая старушка
сообщение было автоматически прилеплено:

в цифрах это сколько?
сообщение было автоматически прилеплено:


аналогично
7-8
 
Давление в ресивере по параметрам 12 очков в это время.
ну вот, похоже на ответ
12 мало
кстати компрессора тоже разные попадались, некоторые с первого раза ресивер наполняли, некоторые со второго или третьего. речь про новые не оригинал.
 
Для себя сделал вывод: блок контролирует давление в рессиаере постоянно при поднятом а/м.

12 бар ему мало.

В прошлом году было два 164, на обоих машинах проблема решилась заменой компрессора, ставил ори.

На одной из них пробовали неории, не прокатило.
 
При негерметичность и невозможности наполнения - будет ошибка и отключение, а не смерть до упора.
 
Последние изменения:
Я допускаю косяк в программе, ишибка по времени наполнения основного ресивера может регистрироваться, например, при невозможности накачать до 10 бар, а при контроле он хочет 14 бар
 
Я тоже не верил что 271 evo по кривым меркам можно обучить и в текучке видеть нормальные значения
 
@Sam. Был такой опыт, при замене компрессора где-то, пережали трубку забора воздуха, вот он и брал воздух через трещины, но воздуха не хватало, чтоб компрессор создал нужное давление и выключился!

хотя изначально, когда до этого места не добрались, пневматическую проверку компрессор проходил моментально!
 
Там утечка или кЕтайский шумный компрессор. Были случаи на китаях выпускной клапан немного травил и давление не набиралось выше 12-13.
 
Там утечка или кЕтайский шумный компрессор. Были случаи на китаях выпускной клапан немного травил и давление не набиралось выше 12-13.
Там по счёту уже ПЯТЫЙ компрессор за несколько месяцев. Орига.
сообщение было автоматически прилеплено:

Не может такой ошибки быть 15 лет. История проблемы нужна.
Все - таки прошу ответить в чём может быть проблема НЕоригинальных баллонов ?
 
Назад
Верх