Диаметр, расходомера одинаковый,на 2.6 и 3.2 ? Будет меньше диаметр получите увеличение скорости потока и оттуда возможна ошибка по моменту,проходили такие фокусы на других авто когда сечение корпуса оказывалось меньше и скорость потока возрастала-и выбивало ошибку по моменту
там запрашивает обновление программирования и находит автоматом обновленное, но у Вадима пока что кирпич, почему то обновление программного не проходит на его кирпиче, показывает начало отсчета времени, потом прерывает. И в конце концов пишет Ввод в эксплуатацию прерван.
Поэтому он и извращается в ведьме с привязкой. Я коннектом ему обновил то программное, но ввод в эксплуатацию по понятным причинам закончить не могу - блок активирован
А по поводу онлайна - нет его. Чессно говоря кто имеет онлайн - что он тут делает по форумам? там же тупая работа, сервер за тебя все сам найдет и обновит, никакого развлечения
ну а софт под другим вином ты можешь обновить? хотя и сцн не помешало бы после этого накатить
а на счет онлайна я пацталом, ты с какой то нервозностью прям сказал)))
возьми ведьмой закодируй мультибим в рукопашную или вот я недавно тему создавал про дистроник плюс. тоже веселье было, без онлайна хз как бы я справился
ну а софт под другим вином ты можешь обновить? хотя и сцн не помешало бы после этого накатить
а на счет онлайна я пацталом, ты с какой то нервозностью прям сказал)))
возьми ведьмой закодируй мультибим в рукопашную или вот я недавно тему создавал про дистроник плюс. тоже веселье было, без онлайна хз как бы я справился
Онлайн то причем? Берешь кесс и ставить софт какой хочешь. Не в софте дело, и не в онлайне. Онлайн делать для МЕ2.8 - бред. Для свежих машин может оно и надо, но не для этих.
друг, буквально в ноябре, был в одном из сёл Кубани, без онлайна, без какого либо модема, на 212 поставил и настроил дистроник
Не помню про плюс или минус, но точно помню, тот который следит за полосой, за спереди едущими авто, и знаками.
Я рад за тебя, что есть онлайн, у меня его не было ни разу. За все 15 лет моей диагностики мерсов, только один раз потребовался онлайн (положил рест 203 американца). Но потом я понял свою ошибку, что можно было и без него сделать. Зато опыт нажил.
Всяко бывает, если обидел, извини.
Но если бы ты знал, сколько мне говорили всякие умники -У тебя нет онлайн, да тебе нечего делать у мерседеса, и даже не подходи....
А я до сих пор, глупец, без онлайна лезу и в 166, и 222
и 205. Понятно что про более ранние модели можно и не говорить
Онлайн то причем? Берешь кесс и ставить софт какой хочешь. Не в софте дело, и не в онлайне. Онлайн делать для МЕ2.8 - бред. Для свежих машин может оно и надо, но не для этих.
вот что за манера общения? ты хочешь сказать что я в бреду тут тебе что то предлагаю? я написал, то что мне помогло с данной ошибкой по ограничению мощности
ps зачем тогда тему создавать если ты и так все знаешь как кесом это победить? будь по сдержаней
друг, буквально в ноябре, был в одном из сёл Кубани, без онлайна, без какого либо модема, на 212 поставил и настроил дистроник Не помню про плюс или минус, но точно помню, тот который следит за полосой, за спереди едущими авто, и знаками.
Я рад за тебя, что есть онлайн, у меня его не было ни разу. За все 15 лет моей диагностики мерсов, только один раз потребовался онлайн (положил рест 203 американца). Но потом я понял свою ошибку, что можно было и без него сделать. Зато опыт нажил.
сообщение автоматически приклеено:
Всяко бывает, если обидел, извини.
Но если бы ты знал, сколько мне говорили всякие умники -У тебя нет онлайн, да тебе нечего делать у мерседеса, и даже не подходи....
А я до сих пор, глупец, без онлайна лезу и в 166, и 222
и 205. Понятно что про более ранние модели можно и не говорить
ты запомни одно - в нашем деле очень важно понимать где плюс, а где минус и это оч ВАЖНО
это где дистроник следит за полосой и за знаками?) тут иногда нужно понимать о чем говоришь
я даже не знаю радоваться за тебя или огорчаться, что у тебя нет онлайна, надеюсь к тем умникам ты меня не причисляешь)
лезть можно куда хочешь, не реагируй как бык на красную тряпку, когда слышишь про онлайн
просто тебе реально не попадались авто, где ну край как нужен scn. для большего понимания тебе предложу pxl218 в рукопашную закодить (конечно не имея в запасе сохранненого codestrig)
Всем привет. Приобрел w211 со стучащим 112.913, заменил на 112.941 и получил такую же ошибку (P1999). Кодирование ZGW, ME, EGS под 3.2 ничего не принесло. АКП и редуктор остались прежние, расходомер новый оригинал. Если у кого есть 100% решение, велкам в личку, готов обсудить оплату. Есть C3 и стар с открытой инженеркой, пользоваться умею.
Приветствую уважаемую аудиторию!
Избитая, пожалуй, тема: W211 изначально был 2.6 (ME2.8) затем поменяли механику двигателя на 3.2 по причине увеличившегося расхода масла. После замены, при режиме полной нагрузки ощутимый рывок и фиксация кода неисправности P20D4 = Load limit active. Наверняка дело программное, кодировки ME2.8 EGS CGW выставил на M112_E32, естественно проблему это не разрешило. Чувствую что-то упускаю. Правильно я понимаю что в данном случае не сколько кодировки важны, сколько активации в инженерном режиме? Наставьте на путь истинный, если это реально. Имеется DAS+инженерный режим, но нет онлайна.
Спасибо заранее!
Правильно ли я понимаю что для успеха необходимо в ME2.8 прописать VIN от автомобиля с 3.2? Если рассматривать алгоритм решения вопроса, то сначала блок разблокируется, записывается FIN(DJ_FIN_Schreiben)? В таком случае же произойдет рассинхронизация с иммо?
Извиняюсь за глупые вопросы, никогда такого не делал и очень не хочется окирпичить авто, а до спецов 500 км.