Понятно что 87. На машине нет этого и импульс приходит с блока похоже. Вот осцилка с 95 и 94 пина. Т.е. схема не та. Вопрос почему одновременно импульс идёт?
я уже точно не помню подробностей, давненько было, обнаружил что в ВИС по 212 кузову есть косяк в схеме, при этом 204 и 207 этого косяка нет, и реально на 212 на машине было не как на схеме
Плюс не помогает, делал вчера уже так. Схема не верна. И в ксентри и в висе. 204 кузов с этим мотором даёт правильную схемку. Всё идёт с блока.
Про нагрузку не понял. Это измерение на 95 и 94 выводах блока. Соответственно плюсы 1-4 и 2-3 цилиндров.
Всё норм с предохранителями. Вот ещё траблик. после выкл зажигания и и извлечения ключа, не отключается питание на клапан турбины и клапан адсорбера, сейчас поищу почему. Минут 40 машина стояла! и ещё всё это время на адсорбер идёт сигнал прерывистый минус. Контролькой видно. Клапан не щёлкает правда.
сообщение автоматически приклеено:
В SAM реле kN не отрубается. Управление с моторного идёт даже без ключа в замке.
Всё норм с предохранителями. Вот ещё траблик. после выкл зажигания и и извлечения ключа, не отключается питание на клапан турбины и клапан адсорбера, сейчас поищу почему. Минут 40 машина стояла! и ещё всё это время на адсорбер идёт сигнал прерывистый минус. Контролькой видно. Клапан не щёлкает правда.