В чем заключается переделка? Что даёт?Есть тема где почитать?
Хотя в принципе если для домашнего использования, то китаец с чёрной платой работает на свои деньги просто шикарно, даже на старом ноуте с последним ХРТ. (я до последнего неверил в успех)
Народ, проблема с доступом к блоку двс. Шнурок китайский Openport 2.0. Вроде как читает чтото, но при попытке зайти в неисправности, выдает такое. Может кто сталкивался?
Народ, проблема с доступом к блоку двс. Шнурок китайский Openport 2.0. Вроде как читает чтото, но при попытке зайти в неисправности, выдает такое. Может кто сталкивался?
Можно на самом адаптере немного подогнуть.(без фанатизма)
Еще частая проблема это флюс на плате, китайцы не сильно заморачиваются, помогает мойка, можно просто в спирте замочить и щёткой отдраить. (требуется разборка адаптера)
Не все блоки адекватно работают. Но основная именно в двигателе. Бывает еще вылетает проблемы в других разделах, но они не постоянные как эта! Плата на вид чистая, да и промывал спиртом. толку ноль.
Вообще проблема у меня в моторе, диагносты где был разводили руками. Вижу вы из СПБ, но почемуто форум мне не дает к вам в профиль зайти и написать в ЛС.
Народ, проблема с доступом к блоку двс. Шнурок китайский Openport 2.0. Вроде как читает чтото, но при попытке зайти в неисправности, выдает такое. Может кто сталкивался?
Xentry Pass Thru поставил все блоки читает, работает все четко c Tactrix Openport 2.0.
Но возникла одна проблема:
Xentry просит выключить и включить зажигание при очистке ошибки.
Пробовал через программу IgnitionEnabler. Программа IgnitionEnabler работает только в DAS, в Xentry не работает.
Кто-то может подсказать как выключить и включить зажигание в Xentry.
Видео проблемы прикладываю: xentry - ignition.mp4