XENTRY Вопросы по работе в XENTRY с PassThru (PART J) адаптерами

Вопросы по работе с XENTRY
Для входа в моторник в конфигураторе сканматика отключить мультиплексор К-линий MB DAS?
Ну я б попробовал и так и так))) По идее должен без него подключаться поскольку мотроник на 7м контакте по умолчанию. Возможно тут какой-то косяк именно при работе с этим блоком. Попробуй в ecoute подключиться, если там тоже только CAN будет доступен, то можно тогда попробовать руками указать DASу как подключаться
 
Ребят а подскажите какой адаптер сможет в k-line чтоб мой 208 дасом поковырять хотяб моторник.
 
W219375, Scanmatik2 Pro, короткий тест проходит, но при попытке войти в ЭБУ двигателя вываливается с ошибкой. Производитель адаптера заявляет о поддержке К-линий мерсов

Просмотреть вложение 5501
Просмотреть вложение 5502

Разбирали с Александром "Сканматиком" эту ошибку в DAS-е. Суть проблемы в том, что DAS не закрывает предыдущую сессию связи (короткий тест) и пытается начать новую (заход в блок). Временное решение - отключить СМ2 от разъема ОБД2 и попытаться связаться, после сообщения об отсутствии связи DAS закрывает все текущие сессии и можно зайти в блок. Всё вышеописанное характерно для ошибок 8.594.хххххх. "Костылей" в драйвер по этой ошибке делать не будут, т.к. проблема в особенности работы DASа.
 
Разбирали с Александром "Сканматиком" эту ошибку в DAS-е. Суть проблемы в том, что DAS не закрывает предыдущую сессию связи (короткий тест) и пытается начать новую (заход в блок). Временное решение - отключить СМ2 от разъема ОБД2 и попытаться связаться, после сообщения об отсутствии связи DAS закрывает все текущие сессии и можно зайти в блок. Всё вышеописанное характерно для ошибок 8.594.хххххх. "Костылей" в драйвер по этой ошибке делать не будут, т.к. проблема в особенности работы DASа.
Эта проблема именно с моторником или со всеми блоками по к линии? К примеру, аирматик после короткого теста вполне доступен.
 
Разбирали с Александром "Сканматиком" эту ошибку в DAS-е. Суть проблемы в том, что DAS не закрывает предыдущую сессию связи (короткий тест) и пытается начать новую (заход в блок). Временное решение - отключить СМ2 от разъема ОБД2 и попытаться связаться, после сообщения об отсутствии связи DAS закрывает все текущие сессии и можно зайти в блок. Всё вышеописанное характерно для ошибок 8.594.хххххх. "Костылей" в драйвер по этой ошибке делать не будут, т.к. проблема в особенности работы DASа.
То есть фактически сканматик читает К-линию нормально в машинах до 2004 года? Блоки тестить можно пусть даже с отключением после короткого теста?
 
То есть фактически сканматик читает К-линию нормально в машинах до 2004 года? Блоки тестить можно пусть даже с отключением после короткого теста?
Если KWP то да, ведиамо и DAS работают. Открытые сессии остаются не только после короткого теста, но и во время работы с блоком. Например, после просмотра текущих параметров ошибки читать уже не будет без отключения - сессию просмотра DAS не закрывает. Приходится отключаться\подключаться.
 
Сегодня при помощи openport2 подключил Sprinter 906 2015г. (горел чек)
В итоге xentry PassThru 12/2020 его не увидел, При этом показывал напряжение бортовой сети, тоесть вроде как автомобиль он физически видел, но ни одного блока не прочитал.
Через das выдаёт отсутствия связи с блоком ezs, и дальше ничего.
Раньше через этот шнурок работал со Sprinter 906 2011г, без проблем, но использовал xentry 2016.
Также работает с w212 нормально, причём на любой версии xentry.
В итоге подключил eml327, была ошибка по сажевому, "большое содержание золы", стёр нафиг ту ошибку, чек погас, когда загорится неизвестно, но всё-таки хотелось при помощи xentry запустить пару тестов и посмотреть параметры сажевого.
Может кто знает почему не видит машину?
PS В этой теме новичок, пытаюсь разобраться исключительно в личных целях.
 
спринтер 2013 и далее - идёт ЧЕРЕЗ xentry.
Не возражаю, напряжение борт. сети видит, значит связь вроде как есть, но при этом:
Проверка 'FIN', не проходит.
Далее, считывание кодировок блоков пробегает очень быстро.
немного дольше читает ОГ данные
В итоге 6 или 7 блоков(непомню точно) с которыми не удалось соединить...
 
Это значит нет связи.
перед этим когда просит поставить галку на зажигание, ставлю и напряжение бортовой сети показывает, значит связь есть.

я когда только купил адаптер там были косяки "рукожопой сборки", но тогда ошибка была "типа - инициализация не удалась и список причин"

опять же, 212 стоит рядом, подключаю всё норм...

Из за самой xentry PassThru не может быть этого? Спринтер то ведь к другому типу транспорта относится.
сообщение было автоматически прилеплено:

Это значит нет связи.
Должна быть какая-то причина.
Версия 12/2020, а отлом от версии 3/2020 из-за этого не может быть?
 
Последние изменения:
нет никаких отломов от версий. разбирайтесь с драйверами адаптера.

проверяйте на других машинах.
 
Сегодня при помощи openport2 подключил Sprinter 906 2015г. (горел чек)
В итоге xentry PassThru 12/2020 его не увидел, При этом показывал напряжение бортовой сети, тоесть вроде как автомобиль он физически видел, но ни одного блока не прочитал.
Через das выдаёт отсутствия связи с блоком ezs, и дальше ничего.
Раньше через этот шнурок работал со Sprinter 906 2011г, без проблем, но использовал xentry 2016.
Также работает с w212 нормально, причём на любой версии xentry.
В итоге подключил eml327, была ошибка по сажевому, "большое содержание золы", стёр нафиг ту ошибку, чек погас, когда загорится неизвестно, но всё-таки хотелось при помощи xentry запустить пару тестов и посмотреть параметры сажевого.
Может кто знает почему не видит машину?
PS В этой теме новичок, пытаюсь разобраться исключительно в личных целях.
А точно 906 спринтер,а не 909?
 
Назад
Верх