CDI - Давление в рампе om651 заводится на холодную с 5 раза и может заглохнуть | Страница 3 | benzpro
  • Новичкам - картинки загружать на СТОРОННИЕ фотохостинги, и с их помощью получать BB-CODE для встраивания в сообщение форума!
  • Не размещайте фотографии экранов без реальной необходимости. Всегда указывайте КОДЫ неисправности + РАСШИФРОВКА, и если есть - прикладывайте короткий тест с сопутствующими ошибке данными или PDF с ошибкой и сопутствующими данными! Это коротко - ФРИЗЫ.
  • Если вам задали вопрос : КАКАЯ МАШИНА - это значит, что данные, которые вы предоставили в описании никак не описывает конкретную модель, и нужно указывать VIN.

CDI Давление в рампе om651 заводится на холодную с 5 раза и может заглохнуть

Дизельные системы

Rumper

Новичок
Привет всем!
При включение и отключения зажигания давление в рампе должно быть какое-то или 0? Просто заводится на холодную с 5 раза и может заглохнуть. По сканеру давление 0 при вкл зажигания при выключении постепенно падает в 0

Это получается не держит давление тот клапан который вместе с рекой идёт или дозирующий?

Машина глк220 мотор 651.912
Заранее спасибо за подсказки)
 
Все что ксентри по предлагала по активация двига было сделано, обучение и тд

Процесс по удалению воздуха на сколько я помню находится во вкладке специальные процессы , а не в активациях . на топливной delphi .
 
спецпроцесс этот для других проблем, и на этих моторах с этой топливной были проблемы с форсунками - пробивало из камеры сгорания, и завоздушивало...

увидеть можно поставив стаканы! никакие активации и обучения в данном случае не нужны.

характерные ошибки могут возникать по низкому давлению в рейке....
 
Очень эта функция выручает после снятия форсунок и завоздушивании топливной или проверку герметичности со стороны высокого давления . Смысл в том поднять давление до близкого к максимальному , чтобы удалить воздух. Считаю не целесообразным делать другие проверки пока с форсунками не всё в порядке.

Отправлено с моего Lenovo S60-a через Tapatalk
 
Назад
Верх