Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а какие проблемы?В Германии тоже фиг купишь доступ
А если закрыть das, логин в xentry же останется, и пробовать уже в другой машине онлайнитьсамое интересное что если логиниться из DAS, то хоть и прыгает каждую секунду на окно xentry, в DAS логин успешен и scn работает.
нет xentry циклично логинится всё время, никакие действия не предпринять. альт-табаться в дас каждую секунду толькоА если закрыть das, логин в xentry же останется, и пробовать уже в другой машине онлайнить
ничего интересного )) у машин, где нужен дас, нет денег, а гемор есть, поэтому этот сегмент рынка Даймлер милостиво отвалил неофициалам. возможно временно, но с трудом верится, что там про дас забыли простосамое интересное что если логиниться из DAS, то хоть и прыгает каждую секунду на окно xentry, в DAS логин успешен и scn работает.
У вас есть дилерский HWID c ключем под него и номером системы?надо думать как подменять hwid и делать клон
Ну в росси не будет файс айди . Как данные должны храниться у нас на теретории . Отходы тоже работать не будут так как перейдут на сертификаты . И закончиться ключи . Так как ксюха будет получать сертификат онлаин от прав пользователя . И действовать один час . Вы доки глянти zenzifaда забейте... смысла вникать в обход защиты уже нет, читайте доки на сервере, впереди идентификация в несколько пунктов, среди которых "фейс айди" который станет преградой всяким обходам.
ожидаем сторонний сервер, который уже существует и работает, тот же ланч например не работает с мерседес сервером... нового не будет, но пусть хоть и до 20г... а там посмотрим как будет дальше.
заигрались в бизнес, впрочем как и многие... надеюсь антимонопольный поимеет зазвездевших за беальтернативность... или вон ща "придумают" батарейку на 1000 оборотов вокруг земли за одну зарядку от китайского светодиода =) кому нужен будет этот мерседес?
Да и об чём плачь то вообще? кодировка? а она сильно нужна именно заводская? а почему не сохранил перед "работой"? софт новее? а он точно решит проблему в блоке? в моей практике чаще помогает перелить тот же софт через ведиамо... а что ещё? а как же раньше без этого обходились? что прям у каждого был доступ и он прям решал все вопросы? Дилер пусть сцн обновляет, программирует... им то этого не запрещают и отправить к ним клиента перед "работой" тоже не сложно, да и не дорого.
Доступ к офлайн диагностике SERGEY KLENOV сделал, обращайтесь, надеюсь такой обход не закроют, не в каждой "попуагвении" есть стабильный интернет и иногда всё таки нужен офлайн дилеру... доступ к вис, каталогу, ведок, ксентритипс через хтмл у кого было так пока и есть... ну в общем "ниочём"
одно да, напрягает! почему я не могу работать официально как независимый специалист? мерседес! ау!
хорошо сказал - ПЕРЕЖИВЕМДа не важно... просто они решили что теряют деньги не из за своих "боков и косяков", а из за нас, "босяков" =) переживём
он давно уже отключен! с нг в отлученные уйдут все, кроме кит3 и кит4.сдконнект с нового года должны отключить от поддержки
пасстру будет "вечно", он "навязан" антимонополией... но по функциям вопрос... ну и главное кому он доступен официально? "чуваку во фраке"? защиты и туда напихают...Пасстру тоже отключат в 21 году?
Launch, Autel... сейчас "проанализируют спрос" ещё кто нибудь и через полгода будет альтернатив... хотя и косяков может добавиться!Для тех, кто реально нуждается в онлайне