Была аналогичная проблема. Решилось правкой EEPROM Block5. Точные байты уже не помню, где то в конце. Причем толчки начинались при прогреве коробки выше 40 градусов.
У меня пиналась независимо от температуры масла в коробке. И адаптации переливал с похожих авто и адаптировал передачи ничего не помогало. Плюс намек на то что все-таки проблема в самой гидравлике (клапана или например соленойды) это то, что адаптации сейчас точно такие же, как и были на старой. Не смотря на такие же адаптации коробка не пинается.
Но если есть возможность вспомнить какой байт поправить, то могу ради интереса вкинуть старую гидравлику)) Я так понял эта проблема достаточно распространенная.
Была аналогичная проблема. Решилось правкой EEPROM Block5. Точные байты уже не помню, где то в конце. Причем толчки начинались при прогреве коробки выше 40 градусов.
Всем добрый вечер. Покатался, подкидывал адаптации, проадаптировал
Стал замечать, что пинок происходит не только 5-4 под нагрузкой, по и при любом понижении передач под нагрузкой. Такое ощущение, будто гидротрансформатор блокируется слишком жестко и/или несвоевременно.
Адаптации бублика тоже скидывал, результатов это не дало.
смысл - проверка блокировки. т.е. она постоянно сомкнута и нет никакого влияния на езду. кроме того - нет потерь, и можно увидеть проскальзывание её под нагрузкой, если она не исправна.
У меня моя пинает с 5 на 4 ГЛК, но только пока не прогреется, вернее пока масло не станет хотя бы 30-40, проявляется только зимой, уже 5 лет так езжу))) Если еду в режиме спорт- не толкается или толкает но еле ощутимо именно когда катишься на 5 и при падении скорости переключает на 4 с толчком или когда тормозишь- тоже с толчком, но я вижу что в этот момент обороты двигателя проваливаются тоже. Пока не разбирался.