CDI После ремонта рокеров сгорает второе реле накала om656 на w222

Дизельные системы
заниматься квестами с теми, кто не может нормально выложить файло

1735903360030.png



мало интересно.
 
Машина приехала и сразу провели работы по ремонту головы и заодно заменили свечи и блок накала.
Ссылку на прошивку поправил.
 
сразу провели работы по ремонту головы и заодно заменили свечи и блок накала.
Ссылку на прошивку поправил.
то есть она приехала и была проблема уже с системой накала?

а входного теста нет, где видно было когда возникла проблема?

прошу на dropmefiles скидывай.
 
1735910992130.png


там 30т, проблема не в питании, так как реле дополнительно активируется 87 клеммой, от неё-же включается без связи аварийно (если нет связи с моторником, оно будет отрабатывать по своим данным)

проблема в том, что автор читает вопросы через один, и отвечает выборочно.
 
Никакую массочку не забыли подтянуть?
теоретически, можно предположить, что масса W11 может быть критически важна для работы внутренней электроники измерения и активации, и если она не прикручена, возможно неверная отработка измерений работы свечей, как следствие перегрузка и сгорания ключей от большого тока.

автор самостоятельно может найти расположение массы этой и проверить. она как раз при работах по клапанной могла трогаться.

1735911548665.png
 
у знакомых была история с массами на таком моторе , связь с генератором пропала ( попали на ремонт моторника ) легко что масса не притянута и массу тянет через свечи накала , выгорают силовые ключи и убивают свечи 12 вольтами
 
Уважаемые массу W11 проверил писал же в начале. По поводу лин написал что взял авто w213 с мотором om654 и сравнил - все аналогично!!!

Никакую массочку не забыли подтянуть?
Точка W11 находится не на клапанной крышке а на головке с левой стороны сзади.

как раз при работах по клапанной могла трогаться.
При замене гидриков и рокеров и распред валов никаким образом масса w11 не откручивается!!!
 
Версия с массой маловероятна так как:
1. Блок накала модулирует управляющий сигнал на свечи
2. Скважность по мере прогрева двигателя а соответственно ток через свечу снижается (старт это около 10а а к 9 минуте это порядка 6.5А)
3. По выложеным фото блока нанала можно понять что рулит данным блоком проц посредством управления через LIN приемопередатчик!
 
я про акб не писал , а про бортовое , при резком увеличении напряжения будет расти ток на свечах чисто теоретически 😁
 
Назад
Верх