ME_KE Температура всасываемого воздуха MAF B2/5b1 не понятное значение.

Системы с распределённым впрыском
Статус
Тема закрыта для ответов.

Haik22

Постоянный
В диагностике никаких ошибок нету, но в действительних значения температура отличается от нормальних. Если завести мотор, то эта температура падает в течении 10 сек. от например 67 до 30-40C и при выключении зажигании опять растет. Пока проверки не сделал, хотел узнать, ДМРВ уже все или что еще может быть? И еще, из-за этого может быть большой расход топлива?
maf.JPG
 
В диагностике никаких ошибок нету, но в действительних значения температура отличается от нормальних. Если завести мотор, то эта температура падает в течении 10 сек. от например 67 до 30-40C и при выключении зажигании опять растет. Пока проверки не сделал, хотел узнать, ДМРВ уже все или что еще может быть? И еще, из-за этого может быть большой расход топлива?
это все на холодном двигателе происходит? а где датчик установлен, не смог разглядеть автомобиль и двигатель в ваших данных?
 
Сейчас хочу еще раз проверить после простоя. Мотор не совсем холдным был.
 
Статус
Тема закрыта для ответов.
Назад
Верх