Здравствуйте! Было ли продолжении истории и чем все закончилось?
Не хотел создавать отдельную тему, поэтому напишу здесь, так как название более менее подходящее, хотя у меня наоборот переключения с 4 на 5, но надеюсь кто-то что-то ответит) Машина w212 e300 бензин 2009 г. wdd2120541a017682 есть не комфортное переключение передачи с 4 на 5 по ощущениям словно резко бросают сцепление. Проявляется на прогретом двигателе при рабочей температуре, до момента прогрева переключения идут при более высоких оборотах и практически незаметны. Машина у меня год данное переключение проявлялось практически с покупки, но так как были проблемы с двигателем, то устранял сначала косяки по двигателю. По остальным передачам все относительно нормально и вверх и вниз. По коробке заменил масло, старое масло было чистое свежее без запаха, в поддоне не было стружки магниты в поддоне чистые. При замене промыли гидроблок, проверили на вакуум отклонений нет. Поставил новые соленоиды Рабочего давления и Блокировки ГТФ, так же для проверки поставлен для муфты К3. Залито новое масло 236.14 (у меня 2009 г), сброшены адаптации и первую неделю все было ок, потом все вернулось все как и было. Решил произвести адаптации данных передач на ходу Значения до адаптации: время наполнения 16.0 / 12.0 / 16.0 давление наполнения -580.0 / -380.0 / -580.0 Значения после адаптации: время наполнения 7.5 / 8.0 / 7.5 давление наполнения -480.0 / -320.0 / -480.0 И снова все стало хорошо, но прошла неделя и адаптации опять убежали: время наполнения 17.0 / 12.0 / 17.0 давление наполнения -660.0 / -320.0 / -660.0 адаптировал еще раз: время наполнения 9.0 / 7.5 / 7.5 давление наполнения -520.0 / -400.0 / -400.0 Вопрос: почему убегают данные адаптации? что можно сказать по данным значениям? и самое главное что можно сделать?
Был у оф дилера на обновление блоков двигателя и коробки, по коробке обновлений не было, по двигателю обновили, коробку так же сказали повторно перекодировали. После опять сбросил адаптации, две недели все ок, потом все вернулось к прежним значениям.
сообщение автоматически приклеено:
Не хотел создавать отдельную тему, поэтому напишу здесь, так как название более менее подходящее, хотя у меня наоборот переключения с 4 на 5, но надеюсь кто-то что-то ответит) Машина w212 e300 бензин 2009 г. wdd2120541a017682 есть не комфортное переключение передачи с 4 на 5 по ощущениям словно резко бросают сцепление. Проявляется на прогретом двигателе при рабочей температуре, до момента прогрева переключения идут при более высоких оборотах и практически незаметны. Машина у меня год данное переключение проявлялось практически с покупки, но так как были проблемы с двигателем, то устранял сначала косяки по двигателю. По остальным передачам все относительно нормально и вверх и вниз. По коробке заменил масло, старое масло было чистое свежее без запаха, в поддоне не было стружки магниты в поддоне чистые. При замене промыли гидроблок, проверили на вакуум отклонений нет. Поставил новые соленоиды Рабочего давления и Блокировки ГТФ, так же для проверки поставлен для муфты К3. Залито новое масло 236.14 (у меня 2009 г), сброшены адаптации и первую неделю все было ок, потом все вернулось все как и было. Решил произвести адаптации данных передач на ходу Значения до адаптации: время наполнения 16.0 / 12.0 / 16.0 давление наполнения -580.0 / -380.0 / -580.0 Значения после адаптации: время наполнения 7.5 / 8.0 / 7.5 давление наполнения -480.0 / -320.0 / -480.0 И снова все стало хорошо, но прошла неделя и адаптации опять убежали: время наполнения 17.0 / 12.0 / 17.0 давление наполнения -660.0 / -320.0 / -660.0 адаптировал еще раз: время наполнения 9.0 / 7.5 / 7.5 давление наполнения -520.0 / -400.0 / -400.0 Вопрос: почему убегают данные адаптации? что можно сказать по данным значениям? и самое главное что можно сделать?
Был у оф дилера на обновление блоков двигателя и коробки, по коробке обновлений не было, по двигателю обновили, коробку так же сказали повторно перекодировали. После опять сбросил адаптации, две недели все ок, потом все вернулось к прежним значениям.
Последние изменения: