CDI 11BE00 11BD00 11C300 Регулятор давления топлива

Дизельные системы

Alexey86

Постоянный
Никто не сталкивался? Поменял звезды распредвалов. Прокачал топливо. Завел. Мотор поработал около минуты и начал троить. Если давать газку глохнет. 11BE00 11BD00 11C300. Давление в рампе низкое 159. Подкинул тнвд с регулятором, поменял фильтр, правую рампу с датчиком, левую рампу с регулятором. Все тоже самое. Заводится с пол оборота и троит. Это че насос в баке мутит воду?

щас еще форсунки на слив глянку
сообщение автоматически приклеено:

мотор 642.820
 
В фазах ГРМ не ошиблись? Если по логике, до замены все было хорошо, а после проблемы, то с большой вероятностью нужно копать в сторону последних манипуляций. При наличии осцика это проверяется на раз.
не ошиблись. 300%. заводится с пол оборота. хотя может это не показатель. осцика нет. остается только насос в баке или летняя солярка замерзла, но мало шансов. уже доливал зимней. 50/50
 
Добрый вечер, была подобная проблема. Оказалось, что мало топлива в баке! проверяйте показания датчиков топлива в заднем САМЕ!

Мы залили топлива, машина завелась, замена топливного насоса не потребовалась, лампа резерва топлива не горела, стрелка на панели приборов не была в нуле!
 
Добрый вечер, была подобная проблема. Оказалось, что мало топлива в баке! проверяйте показания датчиков топлива в заднем САМЕ!

Мы залили топлива, машина завелась, замена топливного насоса не потребовалась, лампа резерва топлива не горела, стрелка на панели приборов не была в нуле!
первым делом долил топлива. Было 1/4 бака. Сейчас чуть больше 1/2.
 
так а что Sam показывает по датчикам топлива?
Может левая половина бака пустая!
показывает, что не пустая, но в памяти ошибка по датчику топлива.
сообщение автоматически приклеено:

нет высокого - меряйте низкое. если по низкому всё в порядке, идите в высокое.
буду мерить
 
Последние изменения:
смотреть надо не по проверкам, а по актуальным значениям в SAM - уровень бака.

по актуальным параметрам мотора - у тебя постоянно висит 159 бар, судя по всему это аварийное подставное значение потому как оно не меняется при прогазовках....

прошивка родная? без тюниха?
 
смотреть надо не по проверкам, а по актуальным значениям в SAM - уровень бака.

по актуальным параметрам мотора - у тебя постоянно висит 159 бар, судя по всему это аварийное подставное значение потому как оно не меняется при прогазовках....

прошивка родная? без тюниха?
Прошивка кастрированная. Но я на ней много проехал. Проверенная.
 
Прошивка кастрированная. Но я на ней много проехал. Проверенная.

бестолку сейчас искать проблему - если у тебя идёт аварийка без кодов неисправности (маскируются) и ты видишь только подставные значения (не настоящие) и тратишь время на поиск там, где нет проблемы из-за того, что прошивка тебе не показывает причину....
 
бестолку сейчас искать проблему - если у тебя идёт аварийка без кодов неисправности (маскируются) и ты видишь только подставные значения (не настоящие) и тратишь время на поиск там, где нет проблемы из-за того, что прошивка тебе не показывает причину....
завтра залью сток. Склоняюсь к мысли, что моторник помирает физически. Он из штатов приехал с корпусом от вольво. И вскрывался уже несколько раз. Куда не сунься ошибка коммуникации. Хоть на стоке, хоть на тюнинге.
 
бестолку сейчас искать проблему - если у тебя идёт аварийка без кодов неисправности (маскируются) и ты видишь только подставные значения (не настоящие) и тратишь время на поиск там, где нет проблемы из-за того, что прошивка тебе не показывает причину....
давка после фильтра 7,5. на стоке все тоже самое.
сообщение автоматически приклеено:

бестолку сейчас искать проблему - если у тебя идёт аварийка без кодов неисправности (маскируются) и ты видишь только подставные значения (не настоящие) и тратишь время на поиск там, где нет проблемы из-за того, что прошивка тебе не показывает причину....
скидываю фишку с датчика давления в рампе. ошибки не появляется по нему. ситуация не меняется давление 159 также.
 
Последние изменения:
Назад
Верх