Никто не сталкивался? Поменял звезды распредвалов. Прокачал топливо. Завел. Мотор поработал около минуты и начал троить. Если давать газку глохнет. 11BE00 11BD00 11C300. Давление в рампе низкое 159. Подкинул тнвд с регулятором, поменял фильтр, правую рампу с датчиком, левую рампу с регулятором. Все тоже самое. Заводится с пол оборота и троит. Это че насос в баке мутит воду?
В фазах ГРМ не ошиблись? Если по логике, до замены все было хорошо, а после проблемы, то с большой вероятностью нужно копать в сторону последних манипуляций. При наличии осцика это проверяется на раз.
В фазах ГРМ не ошиблись? Если по логике, до замены все было хорошо, а после проблемы, то с большой вероятностью нужно копать в сторону последних манипуляций. При наличии осцика это проверяется на раз.
не ошиблись. 300%. заводится с пол оборота. хотя может это не показатель. осцика нет. остается только насос в баке или летняя солярка замерзла, но мало шансов. уже доливал зимней. 50/50
Добрый вечер, была подобная проблема. Оказалось, что мало топлива в баке! проверяйте показания датчиков топлива в заднем САМЕ!
Мы залили топлива, машина завелась, замена топливного насоса не потребовалась, лампа резерва топлива не горела, стрелка на панели приборов не была в нуле!
Добрый вечер, была подобная проблема. Оказалось, что мало топлива в баке! проверяйте показания датчиков топлива в заднем САМЕ!
Мы залили топлива, машина завелась, замена топливного насоса не потребовалась, лампа резерва топлива не горела, стрелка на панели приборов не была в нуле!
смотреть надо не по проверкам, а по актуальным значениям в SAM - уровень бака.
по актуальным параметрам мотора - у тебя постоянно висит 159 бар, судя по всему это аварийное подставное значение потому как оно не меняется при прогазовках....
смотреть надо не по проверкам, а по актуальным значениям в SAM - уровень бака.
по актуальным параметрам мотора - у тебя постоянно висит 159 бар, судя по всему это аварийное подставное значение потому как оно не меняется при прогазовках....
бестолку сейчас искать проблему - если у тебя идёт аварийка без кодов неисправности (маскируются) и ты видишь только подставные значения (не настоящие) и тратишь время на поиск там, где нет проблемы из-за того, что прошивка тебе не показывает причину....
бестолку сейчас искать проблему - если у тебя идёт аварийка без кодов неисправности (маскируются) и ты видишь только подставные значения (не настоящие) и тратишь время на поиск там, где нет проблемы из-за того, что прошивка тебе не показывает причину....
завтра залью сток. Склоняюсь к мысли, что моторник помирает физически. Он из штатов приехал с корпусом от вольво. И вскрывался уже несколько раз. Куда не сунься ошибка коммуникации. Хоть на стоке, хоть на тюнинге.
бестолку сейчас искать проблему - если у тебя идёт аварийка без кодов неисправности (маскируются) и ты видишь только подставные значения (не настоящие) и тратишь время на поиск там, где нет проблемы из-за того, что прошивка тебе не показывает причину....
бестолку сейчас искать проблему - если у тебя идёт аварийка без кодов неисправности (маскируются) и ты видишь только подставные значения (не настоящие) и тратишь время на поиск там, где нет проблемы из-за того, что прошивка тебе не показывает причину....