ME_KE 271.950 Ошибка 0017 3479 на горячем

Системы с распределённым впрыском

Mercedes-Benz C-class​

КУЗОВ-W204, ДВС-271.950, АКПП-722.695, ГОД- 2007. История: приехал клиент с ошибками (0017,3479) меняли местами датчики положения распредвалов, ошибки так и оставались , меняли местами управления фазиками все равно без изменений ошибки висят (0017,3479), Обратили внимания на холодную когда мотор не прогрет ошибок нет, как только мотор прогреваться до 79С градусов всплывает первая ошибка (0017) спустя какое то время появляется вторая (3479). Вроде все очевидно надо менять цепь, НО перед заменой и заказов запчастей Мы провели еще одну проверку непосредственно сняв клапанную крышку и поставив спец.интрумент для фиксации распредвалов: убедившейся что цепь действительно растянута Мы приступили к делу заказали цепь башмаки натяжитель (INA), 2 шт. фазика (AUTOWELT) , масло моторное MOTUL 8100X-CESS 5W-40. Всe собрав нас ожидал рецидив, все повторилось опять появились ошибки (0017,3479). Сняв вновь клапанную крышку Мы увидели что мотор стоит по меткам!!!! Так вот теперь осталось единственное замерить давления масло , которое осуществляется через корпус масленого фильтра , заказали китайский корпус завтра будем внедрять манометр в корпус фильтра и мерить давления. Вот такая История Коллеги есть мысли?

Цитата Ответ
 
ошибки эти возникают в момент, когда происходит регулировка звёзд и не хватает давления из-за разжижения масла (тут этого нет), или высокой температуры масла при которой масло более жидкое и происходит падение давления из-за каких-либо утечек в системе, или из-за повреждения крышки масляной.
 
добавлю как вариант , не соблюден момент затяжки центрального болта звезды, сталкивался не однократно, перетянуто, подклинивает на горячую
 
топайте в сторону давления.
Всем привет) очевидно стало явным нет давления на прогретом моторе давление 0,4 бара((((((((((( снял видио...


температура 90градусов
холостой ход об/мин-650 ----0,4бар
об/мин-1000---0,8бар
об/мин-2000---1,9бар
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2023-11-15 at 15.29.11.jpeg
    WhatsApp Image 2023-11-15 at 15.29.11.jpeg
    45.5 KB · Просмотров: 18
  • WhatsApp Image 2023-11-15 at 15.29.47.jpeg
    WhatsApp Image 2023-11-15 at 15.29.47.jpeg
    47.9 KB · Просмотров: 11
  • WhatsApp Image 2023-11-15 at 15.29.20.jpeg
    WhatsApp Image 2023-11-15 at 15.29.20.jpeg
    47.5 KB · Просмотров: 11
  • WhatsApp Image 2023-11-15 at 15.58.55.jpeg
    WhatsApp Image 2023-11-15 at 15.58.55.jpeg
    59.1 KB · Просмотров: 14
теперь искать где теряется давление, и не забудь про заглушки в натяжителе цепи балансирных валов
 
Новую ставили !!! вмести с цепью грм.
возможно ставили не то, про что речь. поз. 150

1700056560781.png
 
Было подобное, в стакан, вместо матометра вставил обдувочник и подал давление воздуха, стало слышно и отчасти видно, где шипит и выходит воздух, проблема была в заглушке нижнего башмака.
 
Было подобное, в стакан, вместо матометра вставил обдувочник и подал давление воздуха, стало слышно и отчасти видно, где шипит и выходит воздух, проблема была в заглушке нижнего башмака.
Башмак и уплотнения для подачи масла на натяжитель стоят новые, мы их заменили вмести с грм, грешим на масленый насос ведем согласования для замены насоса
сообщение автоматически приклеено:

ребята какие мысли если дело не в насосе????
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2023-11-16 at 08.45.08.jpeg
    WhatsApp Image 2023-11-16 at 08.45.08.jpeg
    146.7 KB · Просмотров: 34
  • WhatsApp Image 2023-11-16 at 08.44.33.jpeg
    WhatsApp Image 2023-11-16 at 08.44.33.jpeg
    186.8 KB · Просмотров: 30
Последние изменения:
Назад
Верх