CDI 656 мотор ошибка P238096

Дизельные системы

Влад

Завсегдатай
Добрый день
Приехала машина 2019 года Z9M167123L002708 с проблемой , пропадает мощность двигателя , иногда загорается чек , после перезапуска все нормализуется
Диагностика выдаёт ошибку P238096 расшифровка ДАТЧИК Дифференциального ДАВЛЕНИЯ 1 РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ ( низкое давление ) имеет электрическую неисправность.Имеется внутренняя неисправность компонентов
Ошибка всегда сохраненная
При проверке пишет , что возможная причина кода неисправности , сервомотор заслонки выпускной системы слева , но проверку проходит
Что сделано
Заменён датчик ОГ
Заменён ДМРВ ( значение на загоушенном моторе были ниже заданных )
Машина все равно падает в аварию , причина в чем то другом
Просим помощь зала
 
Диагностика выдаёт ошибку P238096 расшифровка ДАТЧИК Дифференциального ДАВЛЕНИЯ 1 РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ ( низкое давление ) имеет электрическую неисправность.Имеется внутренняя неисправность компонентов
Фризы в момент ошибки покажи
 
B28/18 (датчик дифференциального давления рециркуляции ОГ,низкое давление) вот этот датчик скорее всего имеет ввиду топикстартер.
 
B28/18 (датчик дифференциального давления рециркуляции ОГ,низкое давление) вот этот датчик скорее всего имеет ввиду топикстартер.
Да , именно он
Фризы в момент ошибки покажи
1737557646295.png
1737557719206.png
1737557758349.png
1737557794224.png
 
Было подобное на этом моторе, катализатор и сажевик были залиты маслом напрочь, турбина гнала масло и вентиляция не отрабатывала
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2025-01-22 at 19.28.04.jpeg
    WhatsApp Image 2025-01-22 at 19.28.04.jpeg
    220.5 KB · Просмотров: 27
  • WhatsApp Image 2025-01-22 at 19.28.21.jpeg
    WhatsApp Image 2025-01-22 at 19.28.21.jpeg
    116.3 KB · Просмотров: 27
  • WhatsApp Image 2025-01-22 at 19.29.01.jpeg
    WhatsApp Image 2025-01-22 at 19.29.01.jpeg
    58.1 KB · Просмотров: 27
У автора "ДАТЧИК Дифференциального ДАВЛЕНИЯ 1 РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ ( низкое давление ) имеет электрическую неисправность.Имеется внутренняя неисправность компонентов"

не понято в какой момент (фотки всратые рассматривать лень, pdf нет,сам автор не в состоянии проанализировать момент возникновения), возможно там проблема с контактами.
 
Обычно все заканчивалось заменой B28/18, при этой ошибке. Согласен с Романовым , возможно контакты, забитый охладитель или труба от охладителя к коллектору давала бы ошибку по потоку ЕГР. И вопрос: а не могли перепутать B28/18 с тем что спереди на DPF?
 
Контакты проверены, датчик расположен на пластиковом корпусе воздуховода ( сзади двигателя). Завтра сделаю фризы в PDF.
 
Сегодня 651 заехал с такой ошибкой, банально оказалась чья-то кривая скрутка.
 

Вложения

  • Screenshot_20250123_123308_Gallery.jpg
    Screenshot_20250123_123308_Gallery.jpg
    145.3 KB · Просмотров: 30
  • Screenshot_20250123_123241_Gallery.jpg
    Screenshot_20250123_123241_Gallery.jpg
    182.2 KB · Просмотров: 30
  • Screenshot_20250123_123327_Gallery.jpg
    Screenshot_20250123_123327_Gallery.jpg
    140.2 KB · Просмотров: 30
Если показания датчика хоть как то меняются с увеличением оборотов, я бы трубки глянул на проходимость к сажику. Был инцидент с машиной которая попила масла с турбины.
 
Доброго времени, дошли руки сделать фризы.
 

Вложения

  • XD_SCCO_20250124_2037_Легковые автомобили167123_Z9M1671235L002708_Whole page.pdf
    877.8 KB · Просмотров: 18
Назад
Верх