EPS205 Ошибка по неверному кодированию после замены на б-у

Roma

Постоянный
Неужели название темы не осилить понятно?
Заменили рейку на W253. Поставили рейку 1 в 1, дата выпуска 1 в 1, версия железа софта 1 в 1.
Сбрасываю кодировку, ввод в експлуатацию далее пробная поездка и результата 0.
В актуальных значениях непонятный мне параметр -Значение смещения (Offset) среднего положения 3276.0гр. на робочей машине он 0.
Подскажите что за положение и чего?
 
Решение
автор прислал оба вина, как и ожидалось - рейки абсолютно разные, и как было написано -никак друг вместо друга работать не могут.

одна рейка Код: (806/807/808/809)+-(M276/M177); GLC 250D
вторая Код: (M276+M30+M016+M005)+(806/807/808/809); AMG GLC43

т.е. одна НЕ ИДЁТ на 276 мотор, вторая идёт только на турбо 276 мотор.

машины одна дизель, одна amg glc 43.... полностью всё разное.. какие места 1-1 я не понимаю, если только там ПРИВОД с блоком не был переставлен на корпус другой рейки (с наклейкой).
все там вроде нормально разбирается и ничего не разрушается сильно, крышка отдельно продается. Я тут пару штук разобрал с неисправностью по шлейфу, все чисто на плате. Думаю пистоны, и здесь скорее всего тоже. Надо знать, где искать прогар....
 
вот это поворот. видимо Roma пользуется тем, что он далеко и пальцы в двери не зажать ему для определения правды про рейку)))
Roma, ты запомни что на разборе как правило из пепла все собирают (битое-перебитое, утопленное, страховое и гарантийное говно) и по факту даже если заработает, то потом после заезда по не большой луже рейка утонет, т.к. где нибудь корпус с трещиной будет
 
Дополню:
снял плату с электромотора от 204, разобрал, ребята прошили с родного неисправного мотора от 166. Все собрал, подключил и все работает на колесах. Полный клон с калибровкой получился. Если надо показать кому, как аккуратно разобрать мотор, наберете по телефону, объясню.