ME_DE m271 ошибка Р01762 машину трясёт на холодную

Системы с прямым впрыском

VeraAksyuk

Новичок
Всем привет ребята! Мерседес 2013года w204 ошибка р001762 машину трясёт на холодную (но не постоянно).. бывает когда стоишь в пробке но быстро проходит (но не постоянно). Цепь натянута как струнка метки на месте. Машина мамы ездит спокойно. Куда капать? Клапан?
Треска физиков или цепи нет..
 

Вложения

  • E25A592E-6BE0-49D1-9615-47BA15B1B8A8.jpeg
    967.3 KB · Просмотров: 36
  • какой пробег?
  • какой режим езды?
  • используется-ли оригинальный фильтр?
  • есть-ли разжижение масла?
  • есть-ли проблема с термостатом?
  • в какой момент возникает ошибка?
  • если стереть, когда возникнет? после холодного пуска или при движении?
  • есть-ли при возникновении дефекта дополнительная симптоматика типа шума?

проблема скорей всего связана с давлением масла.
 
-137.000
-Спокойный (за рулём мама)
-нет, разжижения
-нет проблем с термостатом
-ошибка выскакивает редко в основном ее нет. Но заметили. Что после звиздюлей машине. Она выскакивает через продолжительное время. Когда ездит мама машину потряхивает но ошибки нет.
-ошибка выскакивала сегодня на холодную. И в движении на горячую. После звиздюлин. Не выскакивала.
-посторонних шумов нет, никаких.
 
-Спокойный (за рулём мама)
режим езды - долгие прогревы, малые пробеги?

-нет проблем с термостатом
как проверили?
то есть после активной езды?

После звиздюлин. Не выскакивала.
одно противоречит другому... то после, то нет.
 
Режим езды: спокойный. прогревы 10-15 минут. В день пробег 10км

Машина греется до 90. И никаких проблем не вызывает. После звиздюлин. Термостат открывается. Вентиляторы срабатывают.


После активной езды 1 раз Машина долго ездит бессимптомно.
 
Так р001762 гласит о неверном положении выпускного р/вала. Чего тут думать. Фазорегулятор, давление масла и т.п.

Отправлено с моего RMX2020 через Tapatalk
 
Ну я думаю если было неверное положение. Был бы постоянный чек и трясло и треск в моторном отсеке.

У меня же чек выскакивал 2 раза впервые в декабре на холодную трясло без посторонних звуков. Высветился Чек. Потом выровнялся и пропал.

И вчера опять на холодную высветился трясло машину без посторонних звуков. И пропал чек. Потом машину у мамы забрали вечером решили прокатится дать звиздюлей и на горячую при понижении произошла тряска (будто пропуски) без чека выровнялась после газа и все.
Заехали прочитали. Ошибка. Что выше.
Сбросили. Катались весь вечер - бессимптомно.
 
На холодную тряска без треска(даже с треском) примерно 10 сек после запуска потом выравнивается - форсунки. Причина - характер использования = короткие поездки в сочетании с ездой в низком диапазоне оборотов двигателя, как следствие - не очень быстрл(обратил внимание что у людей склонных к спокойной езде очень часто это происходит). Если нету пропусков в верхнем/среднем диапазоне частичных нагрузок, хорошей профилактикой будет чистка наконечников топливных форсунок. Без использования специальных промывок. Но если адаптация холостого хода <-1.5% и есть пропуски, то единственный вариант избавиться от проблемы - заменить топливные форсунки. Ошибка по «выпускному валу никак не влияет на работу двигателя во время запуска».

Нужны фризы по ошибке выпускного вала. Скорее всего она возникла на ходу. Причина - низкое давление в системе смазки. Причин множество. Самая частая проблема - разжижение масла. Причина ПО и термостат. Проверить актуальность софта. Последняя версия для ОМ271 13/37/00 как для CODE так и для DATA. Так же есть проблема с натяжителем цепи балансирных валов, неоригинальный масляный фильтр, неисправный масляный насос и многое другое. Но самое частое - выше. Нужно очень много вводной информации для того чтобы понять причину любого возникновения какой либо неисправности. Одной ошибки мало.
 
Простите что вклиниваюсь, но в таком количестве букофф не заметил упоминания про клапан вентиляции. Видимо он в причины разжижения не входит.
 
Простите. Ну конечно же. Как же такое можно было допустить. Ой ей ей. Вы так мало букаффф написали что среди сталь малого каличеста букафф я не смог разабрать каким таким бокам вентиляция учавствует в этом процессе? Если замена этих узлов не решает проблему. Расскажите?
 
Ребят всем спасибо тема закрыта.
Катемся 3 дня все в порядке.

Мама никогда машине не давала в 2.500 оборотов. Видимо Машина любит обороты.. а тут зачахла с ней. Все с машиной в норме. Все проверили.
 
думаю такому образованному специалисту не стоит выслушивать всяких выскочек о работе системы вентиляции картера, надеюсь он самообразуется и поймет какие функции выполняет эта самая вентиляция
 
Постараюсь изучить этот вопрос
 
проблему это не решит... ничего так само не лечится
Видимо тогда мистическое нло в машине!
сообщение автоматически приклеено:

Прошу удалить тему т.к. она не несёт в себе никакой полезной информации.
 
Последние изменения: