ME_KE M271.940 муфты фаз грм (ваносы)

Системы с распределённым впрыском

Fear75s

Постоянный
Довольно популярная тема на просторах интернета, не один раз обсуждалась. Но у меня что-то немного не так как у всех. Поменял цепь на 160 тысячах. Звезды целые были, зубья все на месте, метка выпуска ушла на 1мм примерно. Поменял цепь - метки идеал, новый натяжитель. И сменил масло. До этого лил ликви моли 229.3. Был редко треск на холодный мотор и в холодную погоду. После замены цепи и смены масла на ликви моли 229.5 треск стал появлялся чаще. И, внимание - на холодный мотор (после длительной ночной стоянки) в тёплую погоду именно. В холод треска нету. Так я про ездил около 7 8 тысяч км и полез снимать клапанную крышку - метки в идеале - цепь натянута хорошо. Почему трещит когда жарко? Я так же поменял магниты, термостат,вентиляцию кг, крышку масляного фильтра. не помогло. Хотя даже старые магниты не текли. Понятно что нужно копить на новые муфты, но почему именно когда тепло???? Правда вот ещё давление масла не проверял. И как его проверить на этом моторе?
И заметил что это началось после перехода на масло 229.5. Масло по идее оригинал, у нас тут официальный дилер ликви моли.
 
ME-DE - прямой впрыск.

ME-KE - распределённый, у тебя не прямой впрыск.

проблема может быть в звёздах и износе механизма блокировки, который на более жидком масле (горячем) не удерживает как надо.

на этом моторе обычно спиливает зубья на звёздах, с цепью проблема как следствие растяжения из-за износа зубов.

используй более густое масло - 5-40 например. убедись, что с масляным фильтром нет проблем.
 
Да, с маркировкой мотора ошибся, перепутал ke и de.
Так в том то и дело что и старая цепь была в норме, не растянута, и новая пока не растянута.
А как понять "убедись что с масляным фильтром нет проблем"?
Я поменял крышку масляного фильтра, думал мало ли, в ней проблема часто бывает.
Масло бензином не пахнет, уровень от замены до замены, проверяю и щупом и электронным датчиком.
И ещё - как давление масла в моторе проверить?
Когда разбирал и лез к маслоохладителю, то там никаких подтеков масла не обнаружил, так же не обнаружил технологических отверстий для замера давления масла, хотя для топлива есть.
сообщение автоматически приклеено:

Есть вообще желание разобрать звезды. Прям интересно. Но дешёвых бу вариантов не могу найти ни у кого не завалялось старых звёзд от m271.9 ke??? И кстати на бмв, по крайней мере на м62 4.4 на сколько мне известно есть ремкомплект ваносов, но там немного по другому они устроены. И цепь там менять гораздо сложнее, а точнее без спец ключей не реально. Мерседес в этом плане проще.
сообщение автоматически приклеено:

Ваносы наши не такие и сложные, ничего сверхъестественного там нету. Есть кто разбирал их? Чему там изнашиваться то?
 
Последние изменения:
Ребят, ну ответьте мне. Не сплю спокойно.
Тут ещё начитался про разные версии натяжителей.может у меня натяжитель новый без обратного клапана. Или кронштейн тоже без обратного клапана, вот и трещит на холодную.
 
Все оригинал. Строго.
А насчёт натяжителя и кронштейна натяжителя есть что добавить?
У меня мысль возникла о том что кронштейн мой без обратного клапана, и новый натяжитель который я установил тоже без обратного клапана (0611 последние цифры). А те натяжители что шли с клапанами, для кронштейнов без клапанов (номера 0411 и 0311) уже не продаются, каталоги выдают замену на 0611.Вот и думаю что треск из-за того что натяжитель сначала без масла и он "втянут". Завтра еду вскрывать клапанную крышку, смотреть что к чему. Старый оригинальный натяжитель остался. Есть вариант установить натяжитель от 271.8. Всё это время и деньги. Если деньги можно накопить и заработать то со временем проблема, особенно с учётом сроков доставки запчастей. Так что ребят, прошу простить меня за "дотошность".
сообщение автоматически приклеено:

Пробег 176 000 у меня кстати, звезды без износа. Возможно проблема в их внутренностях.
 
Ладно. На днях буду новые звезды заказывать. Потом свои вскрою посмотрю, что в них сломалось)
сообщение автоматически приклеено:

Собирать так, как задумано, не надо ничего изобретать.
Так как задумано. Если реально нет обратного клапана ни в кронштейне ни в натяжителе. До замены цепи и натяжителя не трещал мотор. Вот и думаю, что нужен будет либо старый натяжитель, либо новый кронштейн. Чтобы добраться до кронштейна это и нижнюю крышку грм вскрывать, а натяжителе старых номеров нет в продаже.
А вот на скриншоте "состав муфт"
Ну действительно, нечему ломаться
И, может кто помнит на память, какой момент затяжки болтов муфт?
 

Вложения

  • Screenshot_2018-09-09-10-50-35-402_com.adobe.reader.png
    Screenshot_2018-09-09-10-50-35-402_com.adobe.reader.png
    106 KB · Просмотров: 80
Последние изменения:
При том, что плунжер держит звезду когда нет давления в момент пуска, если он изношен - он выскакивает и звезда трещит. Проблема фиксатора в основном на прямом впрыске более частая.

Начиная соскакивать - процесс износа ускоряется. Сбивается посадочное плунжера.

Плохое давление , долгий набор - тоже приводит к несвоевременной разблокировке.

С цепью и натяжителем проблем нет. Они треск звёзд не дают.

Механизм блокировки можно проверить руками. Крутить за колено и смотреть.
 
Назад
Верх