Arimefu
Новичок
Всем добрый день. W212 E300 (WDD2120541A308736). Подозрительных звуков на 272 моторе, судя по интернету, бывает великое множество, но тем не менее, подходящего я не нашел.
Уже писал предысторию в другой теме, но все же напишу еще раз, т.к. не уверен, что связь есть.
Итак, с приходом минусовых температур в один прекрасный день октября на машине появились пропуски зажигания. Как выяснилось, развалился впускной коллектор и слетел рокер впускного клапана на 6 цилиндре. Заменил рокер, гидрокомпенсатор (только на этом клапане). Распредвал визуально практически не пострадал. В цилиндрах задиры есть, но визуально некритичные и немного, судя по WIS эксплуатация допускается. Масло не ест, залито 5W-40. Опять же, не могу сказать, появился ли звук после возникшей ситуации, или же он был и раньше, т.к. до этого при плюсовых температурах не было этой проблемы.
При запуске машины утром сейчас подозрительных звуков вроде как нет, после того как заменил кольцо на маслоприемнике, оно было абсолютно дубовое (до его замены при самом запуске двигателя на несколько секунд были подозрительные звуки). При нажатии на газ на еще не прогретом моторе на месте (в разумных пределах, тысяч до 2.5) посторонних звуков нет. На прогретом моторе каких-то особо подозрительных звуков также нет. ОД сказал, что по звуку на горячем моторе все хорошо.
Самое интересное: когда выезжаю из дома, проезжаю метров 50 по ровной дороге - двигатель работает тихо, но дальше идет небольшой подъем, и при этом от двигателя начинает идти какой-то стук, причем из салона его слышно очень хорошо. Бывают дни, когда этого звука нет. Причем звук спустя 200-300 метров стабильно проходит и больше его в течение дня не слышно. Ссылка на видео: IMG_0417.mov
Прошу совет, что это может быть. Ошибок никаких нет, параметры вроде все в норме, кривые заданных и актуальных положений распредвалов в норме. Гидрокомпенсаторы, думаю, стучали бы сразу, и не только на ходу. Цепь? Тоже не похоже, на мой взгляд. Неужели от поршневой могут быть такие звуки на холодную? Звук явно зависит от частоты двигателя, но, вроде, в 2 раза реже (грм?).
Всем заранее спасибо.
Есть еще одна мысль, про которую забыл написать: может ли такой звук издавать муфта изменения фаз какого-то распредвала? Может быть, есть какой-то способ проверить это? Пока не понимаю, как это проверить, т.к. на стоячей машине почему-то звук пропадает. Возможно, какие-то актуальные параметры в Xentry могут косвенно указывать на это?
Уже писал предысторию в другой теме, но все же напишу еще раз, т.к. не уверен, что связь есть.
Итак, с приходом минусовых температур в один прекрасный день октября на машине появились пропуски зажигания. Как выяснилось, развалился впускной коллектор и слетел рокер впускного клапана на 6 цилиндре. Заменил рокер, гидрокомпенсатор (только на этом клапане). Распредвал визуально практически не пострадал. В цилиндрах задиры есть, но визуально некритичные и немного, судя по WIS эксплуатация допускается. Масло не ест, залито 5W-40. Опять же, не могу сказать, появился ли звук после возникшей ситуации, или же он был и раньше, т.к. до этого при плюсовых температурах не было этой проблемы.
При запуске машины утром сейчас подозрительных звуков вроде как нет, после того как заменил кольцо на маслоприемнике, оно было абсолютно дубовое (до его замены при самом запуске двигателя на несколько секунд были подозрительные звуки). При нажатии на газ на еще не прогретом моторе на месте (в разумных пределах, тысяч до 2.5) посторонних звуков нет. На прогретом моторе каких-то особо подозрительных звуков также нет. ОД сказал, что по звуку на горячем моторе все хорошо.
Самое интересное: когда выезжаю из дома, проезжаю метров 50 по ровной дороге - двигатель работает тихо, но дальше идет небольшой подъем, и при этом от двигателя начинает идти какой-то стук, причем из салона его слышно очень хорошо. Бывают дни, когда этого звука нет. Причем звук спустя 200-300 метров стабильно проходит и больше его в течение дня не слышно. Ссылка на видео: IMG_0417.mov
Прошу совет, что это может быть. Ошибок никаких нет, параметры вроде все в норме, кривые заданных и актуальных положений распредвалов в норме. Гидрокомпенсаторы, думаю, стучали бы сразу, и не только на ходу. Цепь? Тоже не похоже, на мой взгляд. Неужели от поршневой могут быть такие звуки на холодную? Звук явно зависит от частоты двигателя, но, вроде, в 2 раза реже (грм?).
Всем заранее спасибо.
сообщение автоматически приклеено:
Есть еще одна мысль, про которую забыл написать: может ли такой звук издавать муфта изменения фаз какого-то распредвала? Может быть, есть какой-то способ проверить это? Пока не понимаю, как это проверить, т.к. на стоячей машине почему-то звук пропадает. Возможно, какие-то актуальные параметры в Xentry могут косвенно указывать на это?
Последние изменения: