ME_DE M274 W213, после замены термостата температура всё равно не пришла в своё адекватное значение

Системы с прямым впрыском

Aleksmiks

Новичок
Добрый день! Проблема с M274 W213, после замены термостата температура всё равно не пришла в своё адекватное значение. Долгий прогрев и остывает на ходу до 70-75 градусов. Термостат оригинал. Каковы могут быть еще проблемы? Помпа стоит электро.
Если не в ту тему пишу подскажите куда ...
 
Индикация неисправности есть?

Тест термостата проведите.

Зачем меняли?

Это ваша первая зима?
Меняли после теста термостата, была на тот момент и ошибка по нему. К сожалению короткого теста не осталось, не могу его приложить. Нет не первая зима, такой проблемы не было прошлой зимой. И началось недели 3 назад.
 
1676880613645.png

Самого теста термостата к сожалению нет.
 
Если есть нормальный эндоскоп то проверить канал датчика температуры.

На фотках остатки от производства. Вся система охлаждения была в этом. В головке блока канал датчика этим был забит.
 

Вложения

  • IMG_1401.JPG
    IMG_1401.JPG
    967.4 KB · Просмотров: 100
  • IMG_1408.JPG
    IMG_1408.JPG
    919.5 KB · Просмотров: 89
  • Flush_instruction_M274.pdf
    3.7 MB · Просмотров: 41
Китайский термостат -проц 90 ,второй вариант заменили ,залили антифриз простым способом -не под разрежением вакумом -включили мотор штифт приехал
 
Китайский термостат -проц 90 ,второй вариант заменили ,залили антифриз простым способом -не под разрежением вакумом -включили мотор штифт приехал

Не знаю точно каким образом заливался антифриз. Не подскажете что за штифт?
 
делайте что в теме написано... если сомневаетесь.... если есть проблема - будет индикация. изменения температуры под нагрузкой нормальное поведение.
 
Добрый день! Проблема с M274 W213, после замены термостата температура всё равно не пришла в своё адекватное значение. Долгий прогрев и остывает на ходу до 70-75 градусов. Термостат оригинал. Каковы могут быть еще проблемы? Помпа стоит электро.
Если не в ту тему пишу подскажите куда
Система завоздушена!

Заправьте систему охлаждения при помощи вакуума, иначе работать ничего не будет!
 
Система завоздушена!

Заправьте систему охлаждения при помощи вакуума, иначе работать ничего не будет!
когда завоздушена обычно перегрев бывает, да и на 274 умудриться надо как то завоздушить, возможно ты имел ввиду 264, там это регулярно происходит. но и опять же - будет перегрев!
 
когда завоздушена обычно перегрев бывает, да и на 274 умудриться надо как то завоздушить, возможно ты имел ввиду 264, там это регулярно происходит. но и опять же - будет перегрев!
Нет, я имел ввиду именно 274 мотор!
Сам с такой проблемой сталкивался на 213
 
Нет, я имел ввиду именно 274 мотор!
Сам с такой проблемой сталкивался на 213
ну и как этот процесс недогрева происходит из-за возд пробки? недогрев это избыточная потеря тепла, возд пробка это обычно затрудненное протекание жижы и как следствие недостаточный отвод тепла через радиатор или печку.
 
ну и как этот процесс недогрева происходит из-за возд пробки? недогрев это избыточная потеря тепла, возд пробка это обычно затрудненное протекание жижы и как следствие недостаточный отвод тепла через радиатор или печку.
Ну проблема то, остывает при езде!
И долгий прогрев! По проверкам и по компу всё в норме!

Сделали вакуумную заливку, и всё заработало!
Там ведь 2 радиатора, а бачёк один!

P.s: может стоит просто стоит попробовать заправить таким методом, по wis, а потом в теорию углубляться!)
 
Ну проблема то, остывает при езде!
И долгий прогрев! По проверкам и по компу всё в норме!

Сделали вакуумную заливку, и всё заработало!
Там ведь 2 радиатора, а бачёк один!

P.s: может стоит просто стоит попробовать заправить таким методом, по wis, а потом в теорию углубляться!)
так я же не к буквам придираюсь, а хочу понять физику процесса. да и для тс возможно это составит определенные проблемы, т к не у всех есть приблуда для вакуумирования/заправки. я вот после мучений с перегревом 264 заказал ее. вчера кстати рест 213 с 264 приезжал после замены радиков. стадтарная процедура спускания пробки контура охл акп не прокатила, пришлось доставать приблуду и вакууимровать. все гуд, но повторюсь - у нас был опять перегрев
 
Назад
Верх