всем привет.
Ошибка p254000 - сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления недостоверен.
Диагностика на холостом ходу и выключенном ДВС дала такие графики (скачет на ХХ). Правильно полагаю, судя по кривой на графике при ХХ - что-то на исходе? Если да, то как определить: насос или фильтр, что в баке стоят?
При движении, под нагрузкой, давление топливное железно 5,5. Без провалов и скачков.
Пробег 165 тыков.
п.с. До этого промывали обратный клапан на фильтре, иначе не заводилась в принципе (б/у насос проработал минуту). После промывки все запустилось на родном насосе и фильтре.
Так я результаты проверок и предоставляю. И передать масимально подробно стараюсь.
Результаты по форсункам в том числе.
Только так и не ответил никто: могли счетчики зашкалить из-за промывки химией?
Как они обновляются/сбрасываются, а то посмотреть бы в динамике?
Термостат не может ли вызывать такое поведение на ХХ.
А в чем отвлечение?! Пока идет ТНВД можно было бы и понаблюдать за изменением показателей, но один из них на максимуме, видимо, и меняться ему уже некуда.
В копилку игнорируемых вопросов: может ли подтраивание быть следствием корявой работы ТНВД?
Высокое после выключения двс? Не могу опять проверку эту найти в ксентри. Проверку после ремонта высокого контура не проходит, прям под 230атм график идет, будто не хватает совсем чутка. А просто высокое давление набирает уверенно. И вроде как подтраивания пропали, равномерность в цилиндрах в норме и обороты постабильней стали.
Да все дает, только при проверке он четкий график рисует, а резкого падения в актуальных и раньше замечено не было. Для еко режима видимо скорость падения более тонко отслеживается.
сообщение автоматически приклеено:
За 3 минуты упало со 150 до 145,8атм.
Держит явно лучше, но нормально ли падение в принципе?
Да все дает, только при проверке он четкий график рисует, а резкого падения в актуальных и раньше замечено не было. Для еко режима видимо скорость падения более тонко отслеживается.
сообщение автоматически приклеено:
За 3 минуты упало со 150 до 145,8атм.
Держит явно лучше, но нормально ли падение в принципе?
Прошу прощения, был коллапс рабочий, не до ремонтов было.
Итак, ошибка больше не появляется, eco режим работает, но остались подергивания на холостых, и стрелки тахометра едва-едва, и автомобиля. Ну и скачка давления в низком контуре.
Не знаю, связаны ли эти вещи, но топливную хочу доделать.
Демпфирование в топливных рейках визуально или по запаху топлива определить возможно? Просто когда меняли тнвд все было сухо, запаха бензина под капотом не было. Форсунки все разом менять сейчас несколько накладно получится, с ремеомплектами, пусть даже bosch ставить, получается под 80. Стендов под такое давление не обнаружил, как и ремонтников/чистильщиков форсунок, готовых взяться. Никак xentry нельзя отсеять живые форсунки и локализовать льющую(-ие)?
Всем привет, хоть тема и старая, очень нужна ваша помощь господабуду краток, недавно купил E300 m276 de35 пробег 130т , точно такая ошибка, эко не работает, прям все одно и то же, и я сразу заказал регулятор давления топлива на рампе, жду пока придет, ну и следовательно мой вопрос: зря я его заказал, и куда мне вообще копать дальше если это не поможет? Никаких пропусков нету, плавность работы всех горшков в идеале, единственное что я заметил это на высоких оборотах как будто не хватает топлива, но не захлебывается.
За ранее благодаренесли что то неправильно написал или не там, не пинайте, только зарегестрировался)