CDI - OM 656 не заводится после замены топливного фильтра? | benzpro
  • Новичкам - картинки загружать на СТОРОННИЕ фотохостинги, и с их помощью получать BB-CODE для встраивания в сообщение форума!
  • Не размещайте фотографии экранов без реальной необходимости. Всегда указывайте КОДЫ неисправности + РАСШИФРОВКА, и если есть - прикладывайте короткий тест с сопутствующими ошибке данными или PDF с ошибкой и сопутствующими данными! Это коротко - ФРИЗЫ.
  • Если вам задали вопрос : КАКАЯ МАШИНА - это значит, что данные, которые вы предоставили в описании никак не описывает конкретную модель, и нужно указывать VIN.

CDI OM 656 не заводится после замены топливного фильтра?

Дизельные системы

MB-CLASS

Новичок
Имеем G-class 2021г. ОМ 656.929. Меняли масло ДВС, воздушный фильтр, топливный фильтр. Завели отъехали от подъемника (15-20сек), машина заглохла и больше не заводиться. Ошибок нет. Нет высокого давления топлива. При запуске прыгает от 2 до 8 бар. Низкое давление в норме 5.5 бар. Стравливали воздух с рампы, проверяли регулятор давления топлива ( не сливает), форсунки не сливают. Снимали дозирующий клапан ТНВД, чистый, при подаче питание исправно работает, на машине при включении зажигания тоже отрабатывает. Ощущение что ТНВД вообще не качает. Бывает ли у них проблеммы? Может вал как то проворачивает? Шпонку срывает?
 
Сзади двигателя,..открутите реле подогрева свечей,..снимите его,..и увидите доступ к шестерна насоса високого давления.
Проверте почему насос не крутится...шпонки нету/конус/,..удачи!
 

так у них наверное высокого нет. там может в баке не полный, а меньше половины и оно обраткой сразу не прокачало из-за пустого фильтра. потом воздух хапнуло.

надо через штуцер слива сливать топливо (где сепаратор воды), потом уже возможно спецпроцессом - прокачку.

что автор, что второй автор - написали ровно НОЛЬ информации.

если меньше полбака - залить до БОЛЬШЕ пол бака.
 
Последние изменения:
было такое что после замены топливного фильтра om654 не запускался. Прямой впрыск пшикалки для торпеды (такой как таксисты используют) в воздухан решил проблему
 
Вообщем топлива в баке больше половины. Но все равно еще залили не помогло.
Итог: Сняли ТНВД, разобрали, посмотрели. Особо ломаться там нечему. Решили посмотреть на столе будет ли давать давление. Подключили манометр к нему на 400бар, подали подкачное и крутили его шуруповертом. Сначала давления действительно не было, максимум 10 бар. Потом шуруповерт выставили на более высокие обороты и давление пошло. Поставили насос на место, завелась почти сразу. Видимо действительно завоздушился ТНВД, что оборотов стартера не хватало. Быстрым стартом не стали эксперементировать.
 
Был у меня один любитель быстрого старта))
 

Вложения

  • IMG_20251219_201234_819.jpg
    IMG_20251219_201234_819.jpg
    305.1 KB · Просмотров: 24
  • IMG_20251219_201234_903.jpg
    IMG_20251219_201234_903.jpg
    324.4 KB · Просмотров: 21
  • IMG_20251219_201235_741.jpg
    IMG_20251219_201235_741.jpg
    262.5 KB · Просмотров: 19
  • IMG_20251219_201234_848.jpg
    IMG_20251219_201234_848.jpg
    284 KB · Просмотров: 23
Опишу свой опыт, не говорю что он правильный, но по крайне мере эффективный. Если случается что форсы особенно это форсы Делфи завоздушиваются, берём полироль Plak и брызгаем ей во впуск один за рулём другой подбрызгивает во впуск тот кто за рулём газ в пол держит, как только начинает хоть как то держать обороты, пусть даже подтраивает или вообще троит. Выезжаешь на дорогу и начинаешь раскручивать мотор на пониженных передачах.
 
Что бы такое произошло надо налить туда быстрого старта ведро
сообщение автоматически склеено:

12 сообщение
 
Назад
Верх