CDI OM651 низкое давление наддува

Дизельные системы

Anton K

Завсегдатай
Всем привет!
WDF44781513035156
Автомобиль не разгоняется сразу с места. Присутствует ошибка по низкому давлению наддува. Турбина работает исправно. Герметичность присутствует. Вакуумная система в норме. Единственное что заметил, это проблемы с егр... К сожалению теста с фризами нет... могу сделать позже... Первое фото - без отключения егр на хх. Второе - на хх на драйве. Третье - параметры с отключеным егр. Сейчас глушу егр возле выпускного коллектора и постараюсь снять разъем с егр... Воздуха видно, что много... Правильный путь)?
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    123.9 KB · Просмотров: 17
  • 2.png
    2.png
    171.3 KB · Просмотров: 16
  • 3.png
    3.png
    171.9 KB · Просмотров: 16
Красным подсвечивает в скриншотах возможно из-за несоблюдения условий проверки
 
Важно, что при всех этих обстоятельствах, двс, образно, падает в аварию при включении D или R...
 
По поводу проверки герметичности, вы накачивали непосредственно на турбине? Последний раз был оторвавшийся первый болт крепления впускного коллектора. И проверки EGR проще сделать во вкладке проверок, там с графиком.
 
По поводу проверки герметичности, вы накачивали непосредственно на турбине? Последний раз был оторвавшийся первый болт крепления впускного коллектора. И проверки EGR проще сделать во вкладке проверок, там с графиком.
Проверял и надуванием через турбину, и газогенератором... Егр проверял... все норм... Егр заглушил, разъем снял - нет эффекта
 
Еще файлы проверок
 

Вложения

  • проверка егр.pdf
    332.1 KB · Просмотров: 3
  • фризы по наддуву.pdf
    545.6 KB · Просмотров: 2
Судя по картинкам и фризу EGR вроде как и ни причем, заданное давление 2,98 реальное 2,07. Следов масла на коллекторе нет?
 
нет...
Выпытал предысторию... Тачка ездила норм, решили почистить егр(какой-то крендель посоветовал), почистили... Пока снимали, разрядился АКБ... Зарядили и после этого она перестала надувать...
 
Вакуумные трубки проверяли? Если они залезали в ЕГР, то вроде как должны были снимать вакуумный ресивер и клапана управления турбинами. Могли кстати и шланги перепутать местами. Как вариант.
 
Вакуумные трубки проверяли? Если они залезали в ЕГР, то вроде как должны были снимать вакуумный ресивер и клапана управления турбинами. Могли кстати и шланги перепутать местами. Как вариант.
Проверил, все как по схеме)
 
Там вроде как два клапана на две турбины, если не ошибаюсь?
сообщение автоматически приклеено:

Активации соответствуют турбинам?
 
Смущает разница в задаваемом и получаемом давлениях, напоминает картину ОМ656 с нехваткой вакуума на вестгейтах, поэтому и спросил про трубки. А вакуум вы не меняли?
сообщение автоматически приклеено:

Тем более что там легко шланги перепутать или передавить.
сообщение автоматически приклеено:

Меняли, перепутал, меряли?
 
Смущает разница в задаваемом и получаемом давлениях, напоминает картину ОМ656 с нехваткой вакуума на вестгейтах, поэтому и спросил про трубки. А вакуум вы не меняли?
сообщение автоматически приклеено:

Тем более что там легко шланги перепутать или передавить.
сообщение автоматически приклеено:

Меняли, перепутал, меряли?
Я тоже склоняюсь к этим вакуумным трубкам... перепроверю...
 
1720031264996.png
 
На всякий случай проверьте наличие всех болтов на коллекторе, там был какой-то типс, после которого болты стали поставлять отдельно, до этого был только коллектор с болтами.
 
проблем может быть несколько.
перепутанные трубки, не одетые трубки.
дырявые активаторы.

подвержены - трубка 630 - к егр охладителю - вакуумный активатор не герметичен.

трубка 820 к клапану 20 - клапан не герметичен.

1720031400808.png
 
Назад
Верх