CDI - Sprinter 906 651 толчки при движении после замены на нем с другим передаточным числом | benzpro

CDI Sprinter 906 651 толчки при движении после замены на нем с другим передаточным числом

Дизельные системы

dzoha17

Завсегдатай
Приветствую всех - имеем спринтер 14г 651 мотор 95 kw, при движении на третьей передаче при оборотах от 1800 до 2200 примерно если газ ровно держать авто дёргается , если разгоняться интенсивней но ничего ни чувствуется , но если ехать на третьей передаче со скоростью 30-40 км то реально толчки, при чем с одинаковым интервалом . Как будто срабатывает ограничитель какой то . Софт обновлён . КПП мех. На всех других передачах едет нормально .
Ни каких ошибок нет .
Подкидывал другой блок эбу, ничего ни меняется .
Есть ли мысли ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
скорей всего не поможет, если не поможет - смотри параметры впрыска-наддува.

может дозирующий клапан дохнет.
 
Тахографа нет .
Странно что только при 3 передаче , все остальные передачи во всех диапазонах без проблем .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Так нужно сначала разрешение спросить ))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
скорей всего не поможет, если не поможет - смотри параметры впрыска-наддува.

может дозирующий клапан дохнет.

Катался сегодня около двух часов , просмотрел все параметры , воздух, наддув , агр ничего особенного ни заметил , корекции форсунок в допуске , заметил что параметр - Колебания давления в Рампе выходят за допуски именно когда эти толчки происходят . И ток дозирующего клапана тоже завышается за пределы допуска . На любых других режимах езды эти параметры в допусках и ни скачут.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
По форсункам - 4 я форсунка почти за допуск приближается .
161850565850a146de69ca6b968e0329.jpg


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Скорей всего дозирующий сдох. Сбрасывал форсунки зачем? Ещё форсунка может быть.

Прописывал форсы так как моторник меняный , были вписаны другие форсунки .
Может конечно форсунка , но в момент когда Колебания топлива в Рейке начинают скакать в красную зону так же ток дозатора скачает за 800 мА, отсюда предполагаю что скорее дозатор дохнет как в прочем ты и предполагал в своём ответе .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Блок менялся по причине ухода в мир иной после аварии.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Но была ли проблема до замены блока или нет никто ни знает , так как купили аварийную машину .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Вообщем поменяли дозирующий клапан тнвд, ничего ни изменилось .
В ходе дальнейших поисков решил отключить блок есп , снял штекер с него , и авто поехало без дёрганий , затем ради эксперимента вынул по одному пину передних датчиков со штекера есп , дергания остались , если отрубить Кан то авто едет норм .
При каких условиях может абс влиять на мотор ? При чем только на 3 передаче и определённых отворотах .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Плохо, что вы меняете запчасти без диагностики. Стоит всё-таки в момент проблемы на ходу параметры смотреть.
 
Макс ты ни внимателен , прочти ещё раз тему, ездил смотрел параметры на ходу в ходе чего и приговорил дозатор, так как только его параметры в момент дёрганий выхолили в красную зону.
Как может влиять абс на это ? Скорости колёс при движении показывает одинаково .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
так в моторе смотреть - может там ограничение какое-то по моменту вылезает? у тебя большая передача на низкой скорости.... попробуй НЕ отключать блок, а в ROLL-TEST его перевести, и проверить.
 
Назад
Верх