ME_DE W206 MRG2 Ошибка: P800700 Низкое давление топлива

Системы с прямым впрыском

Gonza

Постоянный
W206 C300 2022
FIN: W1KAF4GB2NR018784
Мотор: 254.920
Пробег: 89172

Со слов клиента:
Все было ОК, пока ему на другом сервисе не поменяли свечи (клянутся новые, оригнальные).
После этого машина начала заводится через раз или совсем не заводиться.
Он еле-еле доехал до третьего сервиса, там ошибка такая же как тут... Поменяли датчик топлива (оригинал, б/у). Стала заводится и иногда нормально ехать.

Мы уже 4-ый сервис :)
По диагностике:
Горит CHECK
Ошибка: P800700 - низкое давление топлива.
Мотор в "аварии". Обороты еле-еле до 2000
Действительные значения -> топливная система:
низкое давление : 6.65 bar
высокое давление : 9 bar

И так до стирания ошибки. Глушил и заводил несколько раз...
Включаем зажигание, стираем ошибку.
Действительные значения -> топливная система:
низкое давление : 6.60 bar
высокое давление : 329 bar

Можно газовать сколько угодно, ничего не меняется, все по давлениям ОК.

В движении (без чека), мониторю давления топлива:
"Душевно разгоняемся" - все ОК.
Но при подъезде к перекрестку, плавно тормозим... и так же плавно начинает падать только высокое давление от 360 до 9... Check и ошибка.

По проверке ошибки: проверить датчик давления и если что заменить.

Так происходит не каждый раз. Вчера клиент говорит весь день проблем не было.

Может будут у кого какие мысли?
 

Вложения

Хез сколько там было литров, но писало что запас хода 380 км
Это было сегодня, когда при мне ошибка воспроизвелась
 
в блоке насоса есть ошибки?

по фризам у него и низкое и высокое в допусках.

В движении (без чека), мониторю давления топлива:
"Душевно разгоняемся" - все ОК.
Но при подъезде к перекрестку, плавно тормозим... и так же плавно начинает падать только высокое давление от 360 до 9... Check и ошибка.

посмотри графики из мотора в момент езды и что происходит с давлениями.

есть-ли какая-то допка? какая история машины и дфекта?
 
в блоке насоса есть ошибки?

по фризам у него и низкое и высокое в допусках.



посмотри графики из мотора в момент езды и что происходит с давлениями.

есть-ли какая-то допка? какая история машины и дфекта?
В насосе ошибок нет.
Графики не делал (непонятно когда его включать, если человек может день проездить), но в момент появления ошибки высокое давление постепенно (1..3 сек) упало с высокого до 9-ти. Низкое не прыгало, как было в 6+ так и оставалось.

Машина из USA, бита по морде, восстановлена очень "за дорого".
---------------------
Интересно почему такая ошибка (наверно) не дает управлять клапаном на насосе.
Иначе я не могу объяснить почему ее простое удаление, восстанавливает работу насоса :)
 
Графики не делал (непонятно когда его включать, если человек может день проездить), но в момент появления ошибки высокое давление постепенно (1..3 сек) упало с высокого до 9-ти. Низкое не прыгало, как было в 6+ так и оставалось.
галочки около значений и снизу две кнопочки. расширенный или обычный график.
 
Интересно почему такая ошибка (наверно) не дает управлять клапаном на насосе.
аварийный режим.

Машина из USA, бита по морде, восстановлена очень "за дорого".
ну, хорошо. проблема-то сразу после свечей? или свечи менять начали потому, что не едет????
 
галочки около значений и снизу две кнопочки. расширенный или обычный график.
:) да это понятно

Я имел ввиду, что мы вообще поехали на шару. Будет ошибка/не будет - неизвестно. Вот я графики и не включал ...

Ну и выходил бы из него после выключения зажигания.
Опять индийцы перемудрили. :)
 

Вложения

Назад
Верх