ME_KE W211 m112 расход топлива

Системы с распределённым впрыском

Guga

Постоянный
Всем всем привет. Эксплуатировать w211 m112 американка,с недавних пор стал замечать увеличенный расход топлива,стар показал следующее
сообщение автоматически приклеено:

Ошибок как таковых нет
сообщение автоматически приклеено:

Может ли быть что растянуть цепь.в корректирует программировании изменил расход на обеднить,но не помогло.Спасибо
 
Средняя скорость по приборке показывает по городу 16-18,по трассе при 3000 8.7-9,5
сообщение автоматически приклеено:

Меня беспокоит угол зажигания 16,5 град.
сообщение автоматически приклеено:

Есть небольшой провал при трогании с места
 
Впуск заменён вместе с форсами
сообщение автоматически приклеено:

Время впрыска на разогретой двигле показывает 3.9,4.0 это нормально?
 
Адаптации посмотри. Обороты ХХ регулируются как положением дросселя так и УОЗ..
 
Сейчас пошла мода ставить дмрв китайский "бош", сильно валят адаптации, с отключений фишкой работает лучше.
 
Спасибо за совет.завтра гляну
сообщение автоматически приклеено:

ДМРВ ставил с разборки,выбирал из штук 15ти .Показания адекватные 8-12кг
 
Там вроде по вольтажу еще есть проверка, глядели диапазоны?
 

нормально, ты нагрузки все отключи - будет меньше. расход у тебя нормальный.
 
Сегодня вылезли вот эти ошибки P2017-001,P2086-001 самоадаптация формирования смеси для правого и левого ряда цилиндров в предельной значении.Воздухомер?
 
по картинке в плюс

Сам как думаешь, что может влиять на это?
Посмотри, для какого режима справедлива неисправность..
 
Мой 112 расход город 14 летом (17 зимой)
Если расход вырос после замены впуска то возможно где-то подсос
Время впрыска норма 3,6
Подсос можно определить по углу открытия дросселя
 
время впрыска на 112 нормально это 3,3-3,4
напруга на ДМРВ прогретый двиг на хх около 1,4 вольта, плюс минус 0,3

Где данные по разрежению во впуске? Это же ме28, все там есть
 
напруга на ДМРВ прогретый двиг на хх около 1,4 вольта, плюс минус 0,3
кмк лучше смотреть этот показатель на не работающем моторе, от 0.98 до 1.02v включительно - рабочие значения, в остальных случаях ХФМ подлежит замене.
 
Последние изменения: