при прочих равных условиях, сгорание топлива на разном октановом числе отдаст коленвалу одинаковую энергию?))
я уже всё выше написал... циклимся на сообщении, не относящимся к теме?!
ещё раз - покажи документ, в котором указано то, как определяется октан на холостом ходу и как это влияет на угол зажигания. то, что написал - это регулирование хх, и к отану не имеет отношения.
октан коррекция проходит ТОЛЬКО под нагрузкой по датчикам детонации.
ещё раз - покажи где я написал про октан коррекцию? я написал про то, что на топливе с разным октановым числом будет разный угол за-жи-га-ни-я! про октан коррекцию писал ты)))
при прочих равных условиях, сгорание топлива на разном октановом числе отдаст коленвалу одинаковую энергию?))
я уже всё выше написал... циклимся на сообщении, не относящимся к теме?!
Октановое число описывает стойкость к детонации топлива, а не его калорийность.
Но, тоже топливо, с более высоким октановым числом позволит работать на бОльших степенях сжатия или наддува двигателю, что в свою очередь повысит литровую мощность мотора.