CDI W212 OM651 FBS4 не заводится

Дизельные системы

xssa

Постоянный
После актуализации ПО у диллера и модификации данного ПО BitBox_ом с целью его нормальной работы без DPF нет прокрутки стартером.
ПО, считанное BitBox_ом записали назад. Стартера как не было так и нет.
Цепь питания стартера после реле исправна, если реле насильно влючить, прокрутка есть, старта нет, давления в рейке нет.
Проверки по симптомам "Стартер не крутится" проходит. ДЗ: Разрешения все есть. Клемма 50 вход - есть. Клемма 50 выход - есть,
PIN 58 исправно закорачивается на землю.
PIN 8 - всегда болтается ~3.2 V
Проверка по симптомам "Стартер крутится, двигатель не заводится" Из того, что не ОК - при включеном зажигании (кл15 ON)
ток Y74 34-36мА (заданное 650мА)

У кого какие мысли, что пошло не так? Куда пинать блок?
 
Были пролиты ведиамой старые софты, блок заново обновлен онлайн. Спецом уложен в бут, из бута ввод в эксплуатацию онлайн. Результат одинаковый.
 
Слов дофига, скринов нифига, авторизации замка и Ecu в студию
сообщение автоматически приклеено:

Кодировки моторного тоже можно, ну и вин, чтоб не гадать
 
Артем, доступ в vedoc есть? Если да, я скину в лс. Баумустер 212002.
в замке и в блоке все авторизации впорядке. Более того, первый попавшийся блок a6519003701 с разборки, будучи подключеным в любой 212 кузов, что в дорест, что в рест, что в именно этот больной, при включении зажигания радостно дает положенных 650мА на Y74.
Этот родной больной блок, и его двойник, не выдают ток на y74 никогда.
Более того, клонирую на эти больные блоки рабочие блоки с машин - и на выходе те же яйца, вид сбоку. Все есть, тока на y74 нет, кл50 есть, питание на реле кл50 не поступает.
сообщение автоматически приклеено:

Трюк с епромом не сработал
 
да, отпишусь - проблема запуска была решена используя донорский епром с пропиской туда родных ключей.
я про это. не помогло в данном случае.
Этот блок, будучи поставлен на другую исправную 212 Y74 не запитывает. Исправный блок с другого исправного 212, будучи поставленым на данную больную 212 Y74 запитывает исправно, хотя, понятное дело, разрешения при этом на старт нет.
По статусам dts проверю, отпишусь.
сообщение автоматически приклеено:

да, возможно будет вопрос про Блютек. Все автомобили, упомянутые здесь EURO5, моторник a6519003701, блютек на них отродясь не было.
 
да, возможно будет вопрос про Блютек. Все автомобили, упомянутые здесь EURO5, моторник a6519003701, блютек на них отродясь не было.
ну, инфы-то нет изначально, только гадать, что там... насос активацию делал?
 
Активация насоса делается последним пунктом обучения при вводе в эксплуатацию блока. Насос при включении зажигания активируется и радостно накачивает 4.0 бара.
CFF2CC05-722B-449D-92AF-47599F93E258.png

сообщение автоматически приклеено:

Вылечилась заменой блока crd3. Родной блок был как есть склонирован в в упомянутый блок с разбора, ток на клапане y74 появился и машина завелась.
Итак, теперь самое интересное, что и как сложило два блока crd3? Есть содержимое флеши, считанное битбоксом после официального апдейта. Анализирую, побитно сравниваю дампы, 902 и 903 модули, понятное дело сток. А вот 904, бутлоадер, передает привет от предыдущих тюнеров, если сравнить со стоковым модулем 6519040301, два 32х битных слова пропатчены. В заголовочке, видимо кс, и в коде, по всей видимости, инструкция какая-то.
И вот такой вот флешь, сложил два блока crd3. Первый родной, и второй, с разборки.
 
Последние изменения:
А вот 904, бутлоадер, передает привет от предыдущих тюнеров, если сравнить со стоковым модулем 6519040301, два 32х битных слова пропатчены. В заголовочке, видимо кс, и в коде, по всей видимости, инструкция какая-то.
странно, вы онлайном делали - оно возможно не шило бут. а руками вы бут тоже не перешивали?

Были пролиты ведиамой старые софты, блок заново обновлен онлайн. Спецом уложен в бут, из бута ввод в эксплуатацию онлайн. Результат одинаковый.
тут в таком варианте онлайн система с бутом проливать должна была. или эта какая-то область, которая не шьётся при обновлении?

И вот такой вот флешь, сложил два блока crd3. Первый родной, и второй, с разборки.
в нашем варианте решалось с епромом.


по итогу - чей косяк? тюнеров? или программатора?
 
Самая частая проблема это слёт еепрома, просто косяк блоков такой, причем чаще всего слетает еепром именно у битбокса, потому им и не пользуюсь с этими блоками

это отвечая Романофф на вопрос чей косяк, я думаю что программатора
 
множество машин сделаны именно битбоксом - и нигде не было проблем. проблемы были только после того, как там начали что-то ещё делать другими приборами.

у автора-то не епром сдох... судя по всему.
 
множество машин сделаны именно битбоксом - и нигде не было проблем. проблемы были только после того, как там начали что-то ещё делать другими приборами.

у автора-то не епром сдох... судя по всему.
Соглашусь, но из множества множеств проблемы были именно у битбоксовых, не знаю почему, но такая статистика, по crd3 вообще база сначала еепром читать, потом уже флэш, ну и лучше на столе всё делать, по обд косячки бывают, это такие базовые меры предосторожности, чтобы хотя бы от проблем с еепромом закрыться и не переживать
 
странно, вы онлайном делали - оно возможно не шило бут. а руками вы бут тоже не перешивали?
Оно по отзывной 5496135 шило поверх 6519024801 6519039326 -> 6519027103 6519035177, бут ессно не трогало, он ведь по цифрам не меняется. А то что там по факту уже бут тож модифицирован, ксюха не проверяет.
Косяки пошли сразу. Блок не выходил на связь уже после проливки модулей,CRD3 завис, ксюха ругалась, плакала, что нет блока, просила выключить зажигание. Зажигание не выключалось, хотя даже ключ из замка вытянули.. Решилось скидыванием клеммы с акума. Процес по отзывной пошел дальше, авто поехало с ошибками по отстсвующему сажевику. Далее блок CRD3 поехал к калибровщикам, у них уже лег окончательно.
Руками бут тогда не шили.... а кто жто знал что там и как во флеши. И от пока не уложили блок (по моей просьбе) в бутлоадер и не пошили заново его в онлайне, вот тогда то и перезаписался бут. Я сравнил дампы до и после, и стало более менее понятно, откуда ноги ростут, и почему блок зависает при штатной прошивке в Xentry.

Вот когда и как уложили первый донорский блок этим дампом я не знаю, не присутствовал. Но оба блока прилегли от него знатно, похоже что-либо по железу легло, либо перезаписалось в такой область памяти, к которой доступа мы не имеем доступными средствами. Клонировали на него флеш и епром, поэтому точно не битбоксом.

Косяк похоже в этой гремучей смеси.
 
Вот когда и как уложили первый донорский блок этим дампом я не знаю, не присутствовал. Но оба блока прилегли от него знатно, похоже что-либо по железу легло, либо перезаписалось в такой область памяти, к которой доступа мы не имеем доступными средствами. Клонировали на него флеш и епром, поэтому точно не битбоксом.
так другие блоки физически сдохли от этого?
 
Разместил архив с флешкой в ресурсах.
так другие блоки физически сдохли от этого?

Да. Калибровщик попробовал склонировать этот дамп с родной епромкой в блок с разборки. В итоге оба блока - живые трупы.
 
Ну по опыту, чтобы обходить цифровую подпись в PBL могут быть jump в неиспользованную область (для инициализации регисторов итд), видимо эта область подтерлась после стока. нужно возвращать PBL стоковый или тот кусок который пропал от чип тюнеров
 
Назад
Верх