W221 Не заводиться

Статус
Тема закрыта для ответов.

amg_garage_tm

Постоянный
Всем всем привет, приехала машина не могу понять в чем дело. Прилогаю короткий тест. Поменял DSM, EZS и моторник местами с другой машины. В тот момент когда она не заводится нет связи с EZS. Питание на замке есть. ISM поставили с разбора
 

Вложения

  • DAS_09.pdf
    1.1 MB · Просмотров: 22
замок жалуется на питание

900116 Пониженное напряжение питания СОХРАНЕННЫЙ
900516 Клемма 30: пониженное напряжение / ОТСУТСТВУЕТ СОХРАНЕННЫЙ
900887 Сообщение по CAN от блока управления A80 (модульсервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято. (Шина данных CAN силовой передачи Таймаут )СОХРАНЕННЫЙ

остальные на замок.

если у тебя связь с замком пропадает в момент поворота ключа - тестер в руки.
 

Так точно, говорю ism вообще дохлый был когда машина приехала и на столе он тоже молчал. Его сразу заменил, но ошибки остались и машина после простоя сутки двое опять не заводится. Замок тоже менял.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
надо посмотреть возможны Вы поставили ISM от W164 будет такая же ошибка
сообщение автоматически приклеено:

и блока A80 вообще нет в тесте
 
Последние изменения:
Ism стоит по номеру, прошит правильно, сейчас он видится в машине. Проблема с ним была когда машина приехала
 
автор, если ты диагност, то слово Незаводится - имеет два разных смысла
1- Стартер не крутит
2- Стартер крутит нет запуска
уже написал бы -не едет.
Вообще бы никто не ответил бы
сообщение автоматически приклеено:

по тесту - у тебя проблема в кан шине
Попробуй отключить фары полностью - и снова проверь запуск, или не заводится - тут уж не понятно
 
На ошибки по фарам можно не смотреть, фары стоят от реста, родные фары от старого кузова. Фары тоже пробовал отключать, машина вся проверена окислов нет, салон полностью был разобран и проверен
сообщение автоматически приклеено:

Стартер не крутит
 
А стартер живой? А реле если замкнуть- крутит, а предохранитель в правом блоке монтажном-не перегорел/сгнил?
сообщение автоматически приклеено:

Санкционирование в замке и моторном -в студию (скриншотом)
сообщение автоматически приклеено:

Посмотрел тест, санкционирование в студию. Ну а потом уже будем фен разогревать
сообщение автоматически приклеено:

Спойлер: читаем проблемы ME9.7
 
Последние изменения:

Все хорошо с тем что вы перечислили но вы кажется не читали и тест не смотрели


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Сегодня завел машину и прямо во время работы спустя пол часа прогрева, отвалился замок
 
я не знаю за кого вас принимать, если вы при отсутствии связи сначала меняете блоки вместо проверки питаний , и прочего, что дает блокам работать и общаться.
 
Вы думаете не было проверок по связи и питанию. Все колодки проверены и всё прозвонито и померяно
 
я не знаю что у вас было, чего не было. как и что проверяли. тут нет ни схем ,ни комментариев кроме "всё проверил, заменил".

вот сам подумай - что нужно замку для связи с ним.
посмотри схему - через что идёт диагноза.
посмотри схему - через что подключен замок, откуда питание.
исходя из симптомов можно исключить CGW, потому как если пропадает ТОЛЬКО замок, значит CGW в порядке, и CAN тоже.


следовательно что-то ты не там, или не так замерял.




Все предохранители проверить на качество - любые китайские из булочной - выкинуть и заменить на хорошие.

питание проверить ЛАМПОЧКОЙ.

колодки и провода CAN проверить до распределителя и состояние распределителя тоже проверить . бывает плохая пайка...
 
Сейчас передний сам поменял целиком, в понедельник еще раз проверю колодку замка, спасибо
 
SAM-то зачем менять???? тем более SAM - это отдельная запчасть, которая в блок предохранителей втыкается... и как ты видишь по схеме - к питанию замка не относится.
 
Так говорю же, целиком с предами вместе
сообщение автоматически приклеено:

Просто я не правильно сказал и вы меня не поняли
 
кстати, возможно у тебя идёт отключение шины

5020 Шина данных CAN ходовой части : Контроллер CAN: шина CANотключена (OFF)

я вот не могу сказать откуда в замок диагноза идёт - с салона или ходовой части.

вполне возможно, что у тебя не только с замком должна связь при этом пропасть, но и с другими потребителями на ходовой части.
 
Возможно но я не замечаю
 
что не замечаю? что с другими блоками связь пропадает? или что? CAN BUS OFF когда появляется?
 
Еще жалуется не помню какой блок на N82/1 но его как бы нет а его роль исполняет в ресте передний блок предохранителей а может я ошибаюсь
сообщение автоматически приклеено:

Да все на месте, dsm не было но его поменять пришлось, хоть он на связь не выходил но машина ездила. Получается снимаем клему с основного акб и машина снова заводится и ездит
 
как машина может ездить, если не DSM не на связи? максимум = заводиться может.

короче, что когда замок не на связи = ЕЩЁ НЕ НА СВЯЗИ?
 
Статус
Тема закрыта для ответов.