W221 Не заводиться

Статус
Тема закрыта для ответов.
Эта колодка которая за водительским сама не имеет сопротивления она пустышка, сопротивление весит на колодке под пассажирским сиденьем и я уверен что проверять лучше такие вещи там
 
Возможно от варианта зависит, на 2008 году у меня оказались сопротивления в колодке за водительским.
 
Проблема повторилась, сейчас отключена практически вся машина на связи передний сам цгв замок и задний сам и замок дииагностика не видит. Капаем дальше.....
 
Пожалуйства
 

Вложения

  • das_stpi_20240403_0959_PKW221171_WDD2211711A286104.pdf
    127.4 KB · Просмотров: 10
по тесту у тебя оба кана в порядке, так как блоки есть и на одном и на другом. в тесте помимо замка не отвечает ABR (ESP) - смотри состояние зелёного кана.



x30/31 колодка у CGW и X30/30 в ногах пассажира.
 
На этих колодках все снял сегодня по одному и замок так и не появился, но успел поймать одну вещь. Перед тем как все отваливается гаснет дисплей команда и центральный джойстик не переключает на дисплее на меню кондиционера, то есть управлять кондиционером с джойстика нельзя. Так же сам по себе начал подниматься и отпускаться подголовник переднего пассажира
 
Панели этой и в текущем тесте нет. Но она в другом кане и максимум может быть общее питание. Смотрите схему. С Абр что????
 
Да вроде все хорошо, я его даже прошил для достоверности, но он отваливается вместе с замком
сообщение автоматически приклеено:

Снимал с него штекер, эффекта нет
сообщение автоматически приклеено:

Завтра вышлю ошибку из событий
 
подключите осцил и увидите. какой-то блок срёт.
Так вот говорите срет! Цгв и замок будут видеть друг друга на прямую? Если все остальное отключить от кана
сообщение автоматически приклеено:

моторник и будет укладывать..
Тёма джан, не умничай! Написал же что моторник менял! Читай да
 
с абр что? Замок проверь питание и колодки кан, подключи к кан напрямую
 
Статус
Тема закрыта для ответов.