CDI W639 646.980 CR4 2008 не тянет с низов .

Дизельные системы
Какой параметр нужен и в какой момент ?
EGS>Действительные значения> Муфта блокировки трансформатора
замеры: Режим тапка в пол овощ
Режим тапка в пол не овощ
Постараться, чтоб обороты ДВС (вход бублика) были одинаковы в обоих замерах

Если заезжая в горку покруче остановиться, тронется авто нормально и поедет?
 
EGS>Действительные значения> Муфта блокировки трансформатора
замеры: Режим тапка в пол овощ
Режим тапка в пол не овощ
Постараться, чтоб обороты ДВС (вход бублика) были одинаковы в обоих замерах

Если заезжая в горку покруче остановиться, тронется авто нормально и поедет?
В горку не пробовал . Но вроде бы если продавить педаль в пол , поедет .
Добрый день! Скажите, нашли причину?
Нет
 
у тебя проблема не с егр. смотри проскальзывание транса, включай проверкус БЛОКИРОВКОЙ.

если дефект не изменится - значит турбину подкинь НЕ ДЕЛАННУЮ б-у хотя-бы.
 
Приветствую всех, проблема один в один как у тс, имеем виано, 646.980 не еде до 2000-2200, тронуться динамично прям аж таки проблема, откапиталена турбина, не помогло, заменена турбина - мимо, впуск продут - дырок нет, все датчики показывают адекватные показания за исключением датчика наддува (как и у тс выше имеется небольшой недодув), форсы пьезо - пока не проверял, по коррекциям все ок и работает ровно. Как только переваливает за 2200 тут же появляется нормальный наддув и тачка летит как самолет, уже вторая неделя, мысли кончились... Транс не проскальзывает :(. В тачке отчикано дпф и егр.
 
что то картинки не вставляются
сообщение автоматически склеено:

сообщение автоматически склеено:

вот что смущает и такой не до дув на ходу до 2200 оборотов, при этом оно не ругается на недодув
 
не надо видео.

кнопку F5 (пауза) нажимашеь и скриншот вкладываешь.

там есть тест проверки FULL LOAD.

тут у тебя недодув. видно, поменяй турбину.
 
сообщение автоматически склеено:

я вижу что недодув и турбу поставили другую, и на ней такой же недодув, в этом то и проблема
сообщение автоматически склеено:

в коробке как поехал положение селектора пропадает

gYm4jZUxFJ63gK7p10eYHOee1wRwUncFCXN9OAzk.jpg
 
Последний раз редактировалось модератором:
Смешные люди хотят получить от лохматых Турбин чтоб снизу брало да и еще китайских муляжей картриджей , чудес не бывает в материальном мире
 
Еще нет показаний датчика противо
есть в стоке смотрел, противодавление примерно х2 от давления наддува, так и должно быть, датчик в принципе на разъеме одет, даже снимал трубу от турбины и ездил без выхлопа - все так же. Вот что интересно, но это именно по моим ощущениям, на таких же тачках вроде бы как когда трогаешься то обороты коробка дает подняться двигателю в момент 2000+ и тогда нет этого провала в мощности, как тут, тут же получается что как будто блокировка гидротрансформатора сработала и мотор пытается напрямую крутить передачу и задыхается, я первым делом посмотрел и подумал что турбина мертвая, ее сняли и отдали сделать - ничего не поменялось, отдали еще раз с намеком что хреново сделали, горе мастера перебрали - не едет, нах нашли турбу на разборе рабочую - ТАК ЖЕ не меняется ничего! При этом недодув на низах есть.... В наддуве то не только турбо участвует, но и количество топлива, турбу же надо чем то крутить... Может ли так вести себя датчик давления наддува, они же то же разные есть??? А стоит он там не очень то удобно.
сообщение автоматически склеено:

Мост проверил 3.273 по вину - он же и стоит, правда пришлось колеса поднимать и считать, на нем ничего не нашел, насчитал 3.3 ну где то так и есть..
 
есть в стоке смотрел, противодавление примерно х2 от давления наддува,
так мы что обсуждаем? на скрине нет.
даже снимал трубу от турбины и ездил без выхлопа - все так же. Вот что интересно, но это именно по моим ощущениям, на таких же тачках вроде бы как когда трогаешься то обороты коробка дает поднять
а при чём тут труба? речь не идёт о том, что там забито.

сняли и отдали сделать - ничего не поменялось
попробуй заменить. куча народу по 10 раз что-то там делали, перебирали, потом после замены всё начинало ехать как надо.

у тебя недодув. там регулятор электронный - он отдельно не идёт и калибруется на заводе под конкретную железку. его даже по вису снимать нельзя.

короче, проверяй на заводском софте - и турбину поставь живую, где никто не лазал хотя-бы, если не новую.
 
Назад
Верх