X164 GL450 AIRMATIC после подъёма компрессор отключается на 5 сек, включается и молотит до бесконечности...

Кто-то с достоверностью 100% может ответить заполняется ли на X164 ресивер стоя на ХХ на месте или ресивер начинает заполняться только после 40 км/ч ?
сообщение автоматически приклеено:

трубка от компрессора до блока клапанов не перетерлась о лонжерон?
Нет повреждений магистралей, трубки проверены, все целые.
 
gf32.22-p-0003gm описание работы.

на ходу это делается для снижения шума. т.е. чтоб меньше заметно было.
 
без истории ничего невозможно предложить. может компрессор умирает из-за того, что система была лопнута, и насосала воды, и теперь из-за этого выходит из строя... автор ничего не пишет.
 
Попробуй заглушить выход на ресивер с блока клапанов и наблюдай поведение компрессора.
 
История "от хозяина": перегорел компрессор, заменили и после этого перестал отключаться. Вот и все.
 
перегорел компрессор
что значит перегорел? неисправностей компрессора может быть несколько видов

  • зависание щёток из-за их износа (не включается, сопротивление высокое, может после удара включиться)
  • износ механический - шум при работе, долго набирает или не набирает
  • перегорание предохранителя - разновидность замыкания из-за износа щёток. перегрузка.
  • сгорание разъёма на компрессор из-за попадания воды и тока.
перегореть может лампочка.... это однозначная неисправность, а в диагностике - такое понятие только для простого обывателя. специалист должен различать неисправности для того, что-бы понимать причину и предотвращать в повторный выход из строя.
 
На всякий случай глянь еще силовой предохранитель поплавился может и питалова недостаточно на компрессор.
 
еслиб там так поплавилось, то давно дыра была-бы еслиб питалово в тепло превращалась на плохом контакте.
 
Это если стабильно плохой контакт
любой силовой контакт - либо есть, либо он сгорает к чертям. даже если там чуть-чуть больше сопротивление, то это место сразу начинает греться , после чего из-за нагрева повреждается покрытие контактов и далее ещё больше увеличивается сопротивление... и начинает плавиться окружение от нагрева.

а нестабильно плохой контакт может быть в реле. которое может подгорать на силовой нагрузке. вот там да. может включиться - нет контакта. может включиться есть контакт... реле поэтому каждый раз меняют.

вы напомнили анекдот, где вопрос был про то как плавно гаснет свет в зале... меееедленнно вытаскиваем вилку из розетки
 
Ок. Тогда все заипок у топикстартера. Все должно работать исправно.
 
так может там и работает исправно, а дохнет (как что дохнет- хз) по причине другой. автор ничего не пишет. написал - перегорел. а что это значит - хз.

хотя несколько поменяли...
 
Начинать надо с того, что любой компрессор перед установкой на борт необходимо проверять. Замерить манометром максимально производимое давление. Еще лучше, сделать небольшой стенд для проверки производительности с небольшим ресивером. Туда же можно прикрутить амперметр для замера тока.
Компрессор часто дохнет от трещин во всасывающем шланге и влаге в системе. Либо утечка.
 
Последние изменения:
@BigNode ну раз система герметична, всё цело и проблема началась после замены компрессора, то проблема скорее всего либо в самом компрессоре, либо в его праильном монтаже! Вы смотрели лично, на новый компрессор? Визуально всё цело? И что за бред компрессора?
 
такое оборудование нужно иметь, если запчасти с помойки берутся, для того, чтоб просто так не ставить... с новыми в 99.9% проблем не бывает.