без истории ничего невозможно предложить. может компрессор умирает из-за того, что система была лопнута, и насосала воды, и теперь из-за этого выходит из строя... автор ничего не пишет.
без истории ничего невозможно предложить. может компрессор умирает из-за того, что система была лопнута, и насосала воды, и теперь из-за этого выходит из строя... автор ничего не пишет.
что значит перегорел? неисправностей компрессора может быть несколько видов
зависание щёток из-за их износа (не включается, сопротивление высокое, может после удара включиться)
износ механический - шум при работе, долго набирает или не набирает
перегорание предохранителя - разновидность замыкания из-за износа щёток. перегрузка.
сгорание разъёма на компрессор из-за попадания воды и тока.
перегореть может лампочка.... это однозначная неисправность, а в диагностике - такое понятие только для простого обывателя. специалист должен различать неисправности для того, что-бы понимать причину и предотвращать в повторный выход из строя.
любой силовой контакт - либо есть, либо он сгорает к чертям. даже если там чуть-чуть больше сопротивление, то это место сразу начинает греться , после чего из-за нагрева повреждается покрытие контактов и далее ещё больше увеличивается сопротивление... и начинает плавиться окружение от нагрева.
а нестабильно плохой контакт может быть в реле. которое может подгорать на силовой нагрузке. вот там да. может включиться - нет контакта. может включиться есть контакт... реле поэтому каждый раз меняют.
вы напомнили анекдот, где вопрос был про то как плавно гаснет свет в зале... меееедленнно вытаскиваем вилку из розетки
Начинать надо с того, что любой компрессор перед установкой на борт необходимо проверять. Замерить манометром максимально производимое давление. Еще лучше, сделать небольшой стенд для проверки производительности с небольшим ресивером. Туда же можно прикрутить амперметр для замера тока.
Компрессор часто дохнет от трещин во всасывающем шланге и влаге в системе. Либо утечка.
@BigNode ну раз система герметична, всё цело и проблема началась после замены компрессора, то проблема скорее всего либо в самом компрессоре, либо в его праильном монтаже! Вы смотрели лично, на новый компрессор? Визуально всё цело? И что за бред компрессора?
Начинать надо с того, что любой компрессор перед установкой на борт необходимо проверять. Замерить манометром максимально производимое давление. Еще лучше, сделать небольшой стенд для проверки производительности с небольшим ресивером. Туда же можно прикрутить амперметр для замера тока.