Всегда получалось
То что датчик давления в блоке клапанов один и мерит он давление в стойках и ресивере при открытии соответствующего клапана и при закрытии всех остальных, это давно известно, но что мешает, выйти из блока, поднять машину, дождаться срабатывания компрессора и после этого зайти в блок и посмотреть действительные значения? Ни-че-го!
Сегодня так и сделал. В трёх уровнях давление в ресивере 11-14 бар и как и говорил ранее, в первом уровне компрессор не включается повторно, в остальных включается после подъёма. В пневмопроверках компрессор за ~5сек накачивает 14бар, проверку проходит успешно. В самом верхнем положении, захожу в блок (компрессор естественно перестает работать) и пытаюсь наполнить ресивер в ручную, с ~12 до 14 бар закачивает быстро, после 14 скорость наполнения ресивера заметно снижается, на 14,7 бар компрессор ушел в блокировку по температуре... Далее "исследования" был вынужден прекратить т.к. нужно было заняться другими вопросами.
Но на основании того, что было проделано, делаю вывод, что не оригинальный компрессор, не может наполнить ресивер 16тью барами не уйдя несколько раз в блокировку, а т.к. датчика температуры нет в системе аирматик и всем давно уже известно, что компрессор отключается по продолжительности наполнения называя это "температурной защитой", а так же, то что система не даст вам двигаться в самом верхнем положении более 20км/ч, т.е. использовпние этих режимов по времени ничтожно мало от общей продолжительности работы всей системы в целом, склоняюсь к тому, что в целом это не неисправность, а скорее не соответствие выходных параметров конкретного узла.
как о так))