ME_DE Вибрации(подергивания) на малых оборотах и плохой разгон M271.820 W204

Системы с прямым впрыском

Nokl

Новичок
Доброго всем дня, уже давненько мучаюсь с проблемой!
Вибрация идет при езде накатом на малых оборотах, до 1000. Вернее сильней ощущается. И отзывчивость на педаль стала хуже.

Был комплекс проблем, сделал то, свечи, масло фильтры. Начала толкаться коробка, думал проблема в масле, поменял(2ой уже раз) проблема не ушла, нашли пропуски, поменял все свечи на оригинал еще раз и все катушки, тоже оригинал. Коробка так же толкалась. Поменял патрубки охлаждения акпп от 274го, не помогло, заменил квкг и клапан регенерации топливных паров. Тоже толку ноль. Соответственно помыл дроссель и коллектор. Потом вылетел блок сам задний и вот после замены его, прошла вибрация, полностью перестала толкаться коробка. Все было идеально. Машина поехала нормально. Но все вернулось одним прекрасным утром. Через 1.5 месяца
(Менял муфты с цепью, масло в акпп, новые свечи, катушки, обгонная муфта генератора, ремень навесного и все ролики, термостат) пробег 120т.

Вчера поснимал показания немного. Сбросил коррекцию смесеобразования и обучил дроссель(который почему-то снова был не обучен) вроде ехать стала лучше, но особо не проверить, снег был. вибрация так же осталась.
сообщение автоматически приклеено:

Подушки все новые.
сообщение автоматически приклеено:

Подушки двигателя и акпп новые.
 

Вложения

  • 700.jpg
    293.7 KB · Просмотров: 90
  • смесеобразование.jpg
    268.7 KB · Просмотров: 63
  • кикдаун0.jpg
    318.9 KB · Просмотров: 55
  • кикдаун.jpg
    310.2 KB · Просмотров: 47
  • 4000.jpg
    334.8 KB · Просмотров: 43
  • 3000.jpg
    327.2 KB · Просмотров: 48
  • 2000.jpg
    321.3 KB · Просмотров: 44
  • 1000.jpg
    309.5 KB · Просмотров: 49
В целом очень не информативно! Конечно понятно что все вы меняете, делаете. Все прекрасно! Но вы поймите, никто на этом форуме или каком-либо другом по тексту, и картинкам не сможет передать Вам деффект(вибрацию) поддергивания или еще чего. Все что Вам нужно это обратится к квалифицированному специалисту, который знает что и куда рыть. Как и что издает тот или иной звук, или тут или иную вибрацию. Все советы здесь будут вокруг "попробуй" да "наверное" или "у меня такое было, то-то помогло".

По существу. Что могу посоветовать.
1. Адаптации (норм)
2. Пропуски на ходу, фото/видео.
3. Проверку ТНВД произвести.
4. Очень часто причиной неправильной работы коробки является неисправность двс (постоянно изменяемая характеристика момента/мощности двс) особенно на бензиновых моторах.

В остальном, предположу что, вибрации и все такое может быть в следствии неисправного, гидротрансформатора, опор двс и т.д.
 
Кпп не причем, отметил что в момент исчезновение вибрации проблемы с акпп ушли! Проблема плавающая.

Я не против съездить к Квалифицированному специалисту! Но везде где я был в СПБ, все разводили руками и говорили "ну катайся пока ошибки не появится или чтонибудь не отрыгнет". Советы в сервисе такого рода просто поражают, я хочу решить проблему в зародыше а не менять потом дорогостоящие агрегаты.

Посоветуйте диагноста, я с удовольствием поеду! Просто у меня идеи куда ехать уже иссякли.
 
Тут тема такая, что ошибок может не быть. Надо при езде смотреть проявление и потом уже отделять мух от котлет.
 
Да я с удовольствием! Нужен диагност кто шарит и посмотрит! Я собственно за этим сюда и пришел! Напишите в ЛС к кому иди! Спб.
 
Пик мерседес, SMB? на школьной(но тут по мотору током и не смотрели)
 
Может кто отзовется из Питера на форуме. В Москве были бы, глянул!
 
зашел в тему чтобы прочитать про невиданный для меня двигатель 217....................автор блин, поправь заголовок. У тебя 271

по поводу все в порядке - чот угол дросселя мне не понравился. А если знать про взаимоотношения дросселя и коробки - то и коробка может подпинывать.
Нет еще одного теста - там где детон показывает на ходу
Настораживает давление 274 после ДЗ в одном из окон. Как то маловато
 
У меня в теме 271!

ДЗ тоже как то странно себя ведет, при проверках угол показывает странно. Пните в сторону что посмотреть?
 
Ловите новый симптом! вернее два!
На светофоре начались провалы раз эдак в 10-15 секунд. Брум и все восстановилось, потом опять! не большие.
И самое фееричное, подъезжаю к дому, выключаю зажигание, достаю ключ, выхожу из авто и черт меня дернул сзади посмотреть на машину. Пригляделся к выхлопной, а она потрясывается, в салоне все тихо. Открываю капот, а мотор работает, как будто не в полную силу(от холостых), тихонечко молотит стоит. Вставляю ключ, поворачиваю - типа завелась! проехал немного, реакция на педаль газа ооооочень заторможенная, нажимаешь и обороты начинают расти через 1.5-2 секунды! Остановился, глушу и слава богу глохнет но не сразу а как будто с натяга. Не знаю как описать.

Народ, помогайте, это фиаско полное!

Да и такое ощущение что тормозить стал хуже...
 
если как ты пишешь, то это какая-то утечка в топливной или вентиляции - плюс калильное зажигание.

на этих моторах ни разу такого не видел.
 
Моему удивлению не было предела! единственное что делал из последнего, менял лампу левую ксеноновую в фаре.
сообщение автоматически приклеено:

Почитал сканером, нашел ошибку p017227 Смесь первого ряда цилиндров слишком богатая. и пропуски появились на холостых в 1 и 4 цилиндрах. но всего по 2 регистрирует. и троит на холостых, чуть газу поддашь немного стабилизируется.
 
Последние изменения:
Прям форсунками попахивает) плюс ТНВД. Мембрану в ТНВД проверяйте. Если не двигается - менять ТНВД. Богатая смесь => проверить герметичность. Если ок с очень большой вероятностью форсунки льют. Но на ходу бы глянул пропуски, далее махнул местами катушки/свечи, если пропуски там же, 100% форсунки. Если машина не едет + ТНВД.
 
Появилась еще одна мысль, забит выхлоп. Симптомы сходятся. Плюс есть какойто хлопок при сбросе оборотов (набираешь до 3-4 тыщ) до тысячи примерно.

Сделал тест лямбд.
 

Вложения

  • photo_5443009477696669542_y.jpg
    142.4 KB · Просмотров: 19
  • photo_5443009477696669543_y.jpg
    183.8 KB · Просмотров: 13
  • photo_5443009477696669545_y.jpg
    170.9 KB · Просмотров: 10
  • photo_5443009477696669544_y.jpg
    162.6 KB · Просмотров: 10
Оно не даст рывки.
Так рывков и нет, есть вибрации, как будто подтраивания! Разгон ровный! Причем под сброс газа, при езде накатом, да и расход литров 17-18. в смешанном цикле!
сообщение автоматически приклеено:

И ни кто не может объяснить этот хлопок под сброс оборотов. Весь впускной осмотрен, нечему там хлопать! Но он отчётливо слышан! Если снять ЭБУ прям чувствуется оттуда. Клапан сброса давления турбины(впуск) в норме.
сообщение автоматически приклеено:

И ни кто не может объяснить этот хлопок под сброс оборотов. Весь впускной осмотрен, нечему там хлопать! Но он отчётливо слышан! Если снять ЭБУ прям чувствуется оттуда. Клапан сброса давления турбины(впуск) в норме.
 
Всем всем привет. В продолжение темы вибрации.

Определил новые моменты, машина плохо едет с низов. Причем эффект не постоянный, вернее он изредка нормализуется. Грешил на турбину, поменял оба клапана (сброс давления и актуатора) думал менять актуатор.

Поехал в сервис турбин на диагностику, ребята походили, посмотрели, вердикт - плохо раздувается турбина на малых оборотах. Начинает от 3000. Ошибок НЕТ! Начали копать дальше, прокатились, итог - машина не дает развивать давление турбине. Больше 0.8 не поднимается. Скидываем шланг с клапана управления актуатором (вестгейтом) и вуаля! турбина дует 1.5 бара! Машина поехала как и должна (правда не долго, вываливает передув и не дает ехать).
Все это приправлено расходом в 18 литров на сотку. Повторюсь, ошибок нет!!!!

Какие идеи есть ребята? Я уже все! Совсем! Помогите!
сообщение автоматически приклеено:

Про не постоянность эффекта, один день она ехала нормально, завел, поехал, с места рвет! на педаль реагирует четко, прям подрывается с малых оборотов! а на следующий день все по новой(((
 
проверить регулировку тяги, управляющий клапан. и давление управления... насколько я помню - там всратая система, и управляется наддув не вакуумом, а давлением наддува.



проверяйте трубки, клапан.