турбине. Больше 0.8 не поднимается. Скидываем шланг с клапана управления актуатором (вестгейтом) и вуаля! турбина дует 1.5 бара! Машина поехала как и должна (правда не долго, вываливает передув и не дает ехать).
Все это приправлено расходом в 18 литров на сотку. Повторюсь, ошибок нет!!!!
Управление идет давлением. Из впуска через клапан подается давление на мембрану. И она открывает сброс.
Если у вас без трубки на мембрану передув, а без нее недодув (да, покажите ка скрины из Ксентри проверочных значений при полной нагрузке) - значит, что управление работает. стоит проверить регулировку тяги. (уже писалось)
Про управление давлением я понимаю. Были мысли на калитку турбины, на неисправный актуатор.
Скринов увы нет. В пиках при полной нагрузке максимальное давление турбины было 0.8 бар. Больше не дает! Вот и вопрос, какой из датчиков может врать или где может быть механическая проблема? Машина переливает бензин. Юбка свечей черная.
Так самое интересное, на днях машина поехала как раньше, не с чего. Просто утром завел и поехал, а она едет! Как должна! На следующий день все вернулось. Такая же история была когда поменял задний SAM и эффект продержался около месяца(можете мне много говорить что замена SAM это самоилюзия, но факт есть факт)
Хорошо, с наддувом разобрались (хотя в wis написан с200) Откуда тогда расход в 18?
сообщение автоматически приклеено:
Да еще замечал такой момент, стоишь на паркинге, играешь газом, бывает вяленько обороты набираются, а бывает прям здорово и резко. Еще симптом в копилку.
Вообщето в первом сообщении я прикрепил первую тему в которой по итогу результата не было! проблема одна. решения нет! расход меряй не меряй бака 50 литров хватает на 280-300км полу пенсионерской езды с быстрыми прогревами.
А смысл темы плодить нулевой, в названии все четко описано, плохо едет с низов и не стабильная работа мотора при езде накатом при малых оборотах!