ME_KE Высокое давление топлива в рампе W216377 M156.984 AMG

Системы с распределённым впрыском

MaVerdi

Завсегдатай
Приветствую! Возникает ошибка 3696 (P0191) (давление топлива слишком велико). Во фризе при возникновении ошибки давление чуть меньше заданного. На заведенном движке давление следует за заданным значением. Если заглушить прогретый двигатель и наблюдать за давлением топлива при включенном зажигании, видно, что давка растет с заданного 5500 hpa до действительного 6400 hpa. Может ли температура влиять на рост давления топлива в таких пределах? И, собственно, чем вызвана ошибка, если в фиксированных значениях все норм по давлению?
 
Привет! Скорее всего большой коэффициент заполнения (ШИМ) топливного насоса. Смотри действительные значения в блоке топливного насоса на ХХ. Насос сдох или забит приемник. Давление в рампе растет из-за нагрева.
 
Привет! Скорее всего большой коэффициент заполнения (ШИМ) топливного насоса. Смотри действительные значения в блоке топливного насоса на ХХ. Насос сдох или забит приемник. Давление в рампе растет из-за нагрева.
Логично предположить, в такой ситуации была бы ошибка 3699 (регулирование давления топлива, достигнуто верхнее граничное значение)
 
vin машины? можно последние 6 цифр, если стесняешься.

что делали с машиной? софт последний? шился?

приведи сюда фриз ошибки. можно скриншот с видимыми параметрами. в блоке насоса нормально всё?
 
Последние изменения:
Приветствую! Возникает ошибка 3696 (P0191) (давление топлива слишком велико).
ищи документ в типсах, устраняй подсос воздуха и давление топлива придет в норму ;)
сообщение было автоматически прилеплено:

И топливный шланг возле рампы штангелем замерь, если диаметр 11мм, то замена на 13.6 миллиметровый.
 
Последние изменения:
vin машины? можно последние 6 цифр, если стесняешься.
007851
что делали с машиной? софт последний? шился?
в кодировках моторника кто-то отключил БУ топливного насоса и включил 918, вернул все на место. Софт последний или нет не знаю. Шился или нет не известно.
приведи сюда фриз ошибки. можно скриншот с видимыми параметрами. в блоке насоса нормально всё?
Завтра будет фриз. В блоке насоса ошибок нет.
сообщение было автоматически прилеплено:

Этот код менее информативен, чем мануфактурный мерсовский.
 
Понятно. Для начала стоит штатно вшить мотор и бу насоса в завод. Потом дальше думать.

чтото с насосами делали? Бюджетный ремонт, замены фильтров кустарными методами (Типа картридж заменить)?
 
Последние изменения:
Была такая же проблема на МЛ-ке с этим мотором. Но стояло ГБО и я даже не стал заморачиваться.
сообщение было автоматически прилеплено:

чтото с насосами делали? Бюджетный ремонт, замены фильтров кустарными методами (Типа картридж заменить)?
В танке точно ковырялись. Заменили регулятор давления. Видимо,решили, что плохой запуск из-за обратного клапана. После 20 минут простоя затрудненный запуск двигателя. Есть подозрение, что льют форсы. Завтра еще померим остаточное давление топлива в рампе после остановки двигателя. В общем, есть сопутствующие проблемы еще. Я просто логику понять не могу. Фриз показывает заданное=действительному, но ошибка по высокому давлению.
 
Последние изменения:

GI09.20-P-057975

код p0191 - это OBD код, без расширения может значить общие проблемы смеси. у автора 3696

ME 9.7 (AMG)-Motor electronics 9.7 (AMG), N3/10 - Блок управления двигателем 'ME97 AMG' для ДВС 'M156' (ME) (ME97AMG) (E (211),R (251),CLK (209),S (221),M (164),SL (230),CLS (219),CL (216))3698Fuel pressure control:The lower limit value is reached.(P0191) ([M156*])
ME 9.7 (AMG)-Motor electronics 9.7 (AMG), N3/10 - Блок управления двигателем 'ME97 AMG' для ДВС 'M156' (ME) (ME97AMG) (E (211),R (251),CLK (209),S (221),M (164),SL (230),CLS (219),CL (216))3699Fuel pressure control:The upper limit value is reached.(P0191) ([M156*])

как видишь, код p0191 указывает и на верхний лимит, и на нижний, но 3696 код тут не указан.

возможно ноги растут из одного места, но видно, что машина колхозная, и вполне возможно, что проблемы появились после кухонного ремонта. т.е. не меняли запчасть, а ремонтировали. или ещё что.

кроме того видно, что софт обновлялся давно , и история мутная. поэтому совет автору остаётся прежним

обновление софта, кодирование по заводу, после этого проверять заново, и либо проблема может быть решена, либо будет какая-то новая информация (коды, симптомы) с которой можно продолжить работу.

важно уточнить историю машины. любые детали связанные с ремонтами мотора и топливной.
 
код p0191 - это OBD код, без расширения может значить общие проблемы смеси.
а воздух к смеси отношение имеет?! :cool:
Я не раз проходил, на божественном м156, через р0191 с разным расширением и каждый раз проблема была с воздухом, даже на тех машинах вин которых не попадал в документ.
Ну да ладно.
Не буду спорить.
Дождусь результата ремонта))
сообщение было автоматически прилеплено:

Была такая же проблема на МЛ-ке с этим мотором. Но стояло ГБО
w164 6.3amg машина Московская?
Если да, то возможно я знаю этого колхозника)))))
 
Последние изменения:
1584787571824.png

1584787640266.png

1584787791728.png

сообщение было автоматически прилеплено:

С кодом ошибки напутал, брал из симулятора. Действительный код ошибки 2269.
 
Последние изменения:
Назад
Верх