722.9 Пинок с 5 на 4 под нагрузкой

7G Tronic

AlarmSt

Новичок
Всем, добрый день! Есть проблема с переключением передачи на пониженную под нагрузкой, а именно с 5 на 4. Если педаль акселератора нажать плавно то коробка переключается с 5 на 4 передачу без пинка, также если просто при выбеге дать коробке переключится самой с 5 на 4 передачу тоже все хорошо. Если продавить педаль чтобы коробка скинула две передачи вниз с 5 на 3 тоже все отлично. Все остальные передачи переключаются тоже отлично. Проблема только с 5 на 4 если достаточно сильно продавить педаль акселерометра.

Пробовал адаптировать старухой с 5 на 4, но как известно B2 под нагрузкой вообще не адаптируется. Сбрасывать адаптации тоже пробовал, все передачи набирают адаптации сами без проблем (только с 2 на 3 чуть помог старухой) но с 5 на 4 пинок так и остается. Масло, фильтр менял, уровень в порядке.

Может кто подскажет из практики, что делать? Расчехлять коробас смотреть B2? Сам думал перелить адаптации с аналогичной машины и посмотреть, что будет (вроде есть люди кому помогло). Но загвоздка в том, что неоткуда мне дернуть адаптации. Может кто поделится. Или может кто знает, как в ручную поправить файл Ventilkennlinien и сможет это сделать? (не бесплатно конечно).

ps Извиняюсь за много букв. Спасибо всем откликнувшимся. VIN WDD2120801A695153 M276.952 + 722.960 Ventilkennlinien прикрепил
 

Вложения

  • IMG_1480.jpg
    IMG_1480.jpg
    2.6 MB · Просмотров: 296
Где другие адаптации? С мотором что делали ? Прошивки актуальные? Сервисное было? с коробкой что делали? руками если переключать вниз?
 
Последние изменения:
По мотору замена двух вторичных цепей, впускных звезд, вкг, свечей, обновление ПО. По коробке замена масла, фильтра обновление ПО. Активных ошибок нет. Пинок был и до всего этого. В 306 лс не шил, никаких чипов, раздушек с педалью и тд. Все сток.
Если переключать руками с 5 на 4 то переключится нормально, НО если в момент когда едешь на 5-ой держать газ, хотя бы на 30-40%, и в этот момент переключить на 4-ую передачу то будет пинок.
По другим адаптациям сейчас поищу именно скрины экрана, а не фото.

Код:
;encoding="UTF-8"
;Written by IniFile plugin - Do not change or remove the first line

[Fahrzeug]
FIN=WDD2120801A695153

[Informationen]
Name=VGS3
EHS-Nummer=2122700106
Datum=29.03.2021 19:44:00
Variantenname=VGS3_0403

[EEPROM]
Block1=0A05135B66641B726464126E7A6464645F64050505052B1D16FD0B4E2E4A247B5B7B447D7D7D617D7D4660724C40838383EF0000FAF1363928160000000000000000000000000000000000000000808000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000B
Block2=02000000000000000000000000000000000000000000FBF9F7FEFBFDF6F7FCFFFEFAFFFEFBF5F5F2000000F0EFEBFAFBFAE5E7E9F4F3F4F2EDF4000000000000
Block3=0200000000000000000000000000F9D99C00C7CCC7DEE5ECECEFF2E5E6E6E9E7E7FCF9F70F0F0FDEDEDDE8E9F0DFDDE1EDF0EDEDE9E604141414FD00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Block4=01000000F8000000000101F9FD00F4F3F9FD00000000000000000000000000000000EA01000000FEF5000000FFF3000000000000000000000000000000000000
Block5=01000000F5FD00000001FE0000000A00020000FF0001000000000000000000000000F600000000FAFD000000FFFF000000000000000000000000000000000000
Block6=01000000F6F3F8FF0000F8FAFF000000000000000000000000000000000000000000FF04000000072F0000001807000000000000000000000000000000000000
Block7=01000000EEF5F4F50000000201000F17121501DBDCDBE4F90000FBFE00B4BCC7DBEE000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Block8=000000000000000000000000000000F9F9F5FBFA000000000000000000003804
Block12=0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000003
Block15=00006400300292047C06C008360BF60EDE129C187E1D5820000064008A02E204E00606095E0B1E0F2E13BA18881D622000006400EA01F203BE05EE07640A380E3E12D417981C541F0000040154019A01CC01FE0130027602BC02200384034C047100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Block16=281E661C0E1A9E16F811700D500A30073804B801640000000A1E7A1C2C1AB216E411840D960A8A07E204300264000000881DF81BAA194416DA118E0D960ABC07D804440264000000AA1E1A1DB81A52177012B60D820A8A079C04FE01320000000000C8002C019001F40144027602A802DA020C035203E8030000000000000000
Block17=00001400640022014E02B004CC061A09280F1018C01C781E0000C80004012C0154019A01CC01FE01760220038403E803
Block19=000022E9FFFF95189102340002000000000000000000000000003000
сообщение автоматически приклеено:

Смущает, что адаптации по 5-4 в таких сильных минусах. Хотя не знаю можно ли об этом судить при не граничных значениях. Когда делаешь сброс адаптаций то циклы уходят в +10 и при этом пинает очень сильно (ни одно переключение так не пинает после сброса) и всегда, не только под нагрузкой.
сообщение автоматически приклеено:

Пинает на всех температурах масла кпп. Холодно, средне, горячо это не важно, ведет себя одинаково.
 
Последние изменения:
Хотя не знаю можно ли об этом судить при не граничных значениях. Когда делаешь сброс адаптаций то циклы уходят в +10 и при этом пинает очень сильно (ни одно переключение так не пинает после сброса) и всегда, не только под нагрузкой.

то есть дефект сильней проявляется после сброса адаптации, в дальнейшем, циклы уходят в минус и уменьшается?

адаптация понижения передачи не делается под нагрузкой, она делается выкатом.

история известна? меняли что-либо в коробке?
 
то есть дефект сильней проявляется после сброса адаптации, в дальнейшем, циклы уходят в минус и уменьшается?

адаптация понижения передачи не делается под нагрузкой, она делается выкатом.

история известна? меняли что-либо в коробке?
Дефект после сброса проявляется сильнее при адаптациях +10. Потом коробка адаптируется циклы уходят в минус и дефект остается в виде пинка только под нагрузкой. (все верно вообщем=))

Так и адаптирую: температура масла больше 40, коробка в режиме D, разгоняюсь до 5-ой передачи и жду когда коробка сама переключить на 4-ую передачу, комп пикает значит прошла адаптация. Что-бы коробка перестала пинать нужно повторить эту процедуру примерно 10 раз. Как только адаптировал по кнопке далее адаптации сохраняются и появляется значения адаптации до и после при этом новые значения адаптации показывала примерно +5 или +6. На радостях, что адаптации поменялись я сразу попробовал поймать дефект переключения с 5 на 4 под нагрузкой, дефект не поймал. Сразу еще раз зашел в значения адаптаций, а они там уже стали такие, как были все больше -10. И дефект опять стал проявляться.

До 80к 1-ый владелец 46-го года рождения он и обслуживал это авто у дилеров (про возраст владельца это я к тому, что может в силу своего возраста он так и и не ездил, а ведь дефект при плавных ускоренных отсутствует вот может он и не замечал) По заказ нарядам ничего не делали с коробкой. Второй владелец достаточно молодой парень который за машиной честно говоря особо не следил, благо владел он ей недолго (год) и на пробеге 108к я ее у него купил (тоже говорит что с коробкой ничего не делал что скорее всего так и есть, а про пикни говорит не помню=)) Когда я уже смог нормально поездить и оценить качество переключений, я понял что они очень странные, коробка подписывалась с 3-2 точно и еще какие-то передачи (уже реально не помню). После чего я сделал полное ТО с заменой масла в КПП. Изменений после замены никаких не было переключения также меня не устраивали. Потом я наверное совершил ошибку сбросом адаптации КПП. Коробка примерно 50-100 км пиналась, а потом все стало гораздо лучше чем было при покупке. Однако остался дефект переключения с 5 на 4 под нагрузкой. Вот был ли этот дефект до замены масла и/или сброса адаптаций я уже не могу сказать так как не обратил внимание и все эти замены масла и сброс адаптаций происходил второпях и уже год назад.

Сейчас понимаю, что ненужно было сбрасывать адаптации, а просто поменять масло и передачи которые не нравятся адаптировать на ходу, но как говорится был юн и глуп.) Поэтому и спрашивал про Фаил Ventilkennlinien с аналогичного авто, так как видел похожую ситуацию у человека (ему тоже сбросили адаптации после замены масла КПП и появился пинок с 5 на 4 под нагрузкой) на одном из форумов, ему перелили адаптации с другого авто и проблема ушла.
 
Дефект после сброса проявляется сильнее при адаптациях +10. Потом коробка адаптируется циклы уходят в минус и дефект остается в виде пинка только под нагрузкой. (все верно вообщем=))
а каким образом после сброса они +10 становятся?

получается, что при более раннем выставлении коррекции циклов наполнения - пакет срабатывает позже, и корректируется циклами на опережение. но этого не хватает.

Как только адаптировал по кнопке далее адаптации сохраняются и появляется значения адаптации до и после при этом новые значения адаптации показывала примерно +5 или +6. На радостях, что адаптации поменялись я сразу попробовал поймать дефект переключения с 5 на 4 под нагрузкой, дефект не поймал. Сразу еще раз зашел в значения адаптаций, а они там уже стали такие, как были все больше -10. И дефект опять стал проявляться.
адаптации сохраняются не сразу, для этого надо что-бы двигатель поработал минут 10. если перезапускать - могут не сохраниться.
 
а каким образом после сброса они +10 становятся?

получается, что при более раннем выставлении коррекции циклов наполнения - пакет срабатывает позже, и корректируется циклами на опережение. но этого не хватает.
Сам не понимаю, я думал они должны после сброса ровняться нулю, как остальные передачи, но нет они становятся 10.
адаптации сохраняются не сразу, для этого надо что-бы двигатель поработал минут 10. если перезапускать - могут не сохраниться.
ДВС потом не глушил пол часа минимум, катался еще. Возможно эти адаптации так и не сохранились в итоге. Самое интересное, что буквально ночью все сбросил еще раз и катался адаптировал все передачи в том числе с 5 на 4, ни вчера ни сегодня дефект не проявился. Либо я не смог его отловить либо проблема ушла. Сейчас подключи комп и сделаю снимки экрана адаптации. Соответственно вопрос если дефект в итоге опять появится на постоянку то это уже вряд-ли адаптации и нужно снимать коробку и дефектовать? Ведь адаптации она сама может править если видит что что-то не так. Или я не прав?

На неделе вроде, как должна приехать ешка дорест в работу, (правда не знаю какой мотор коробка) если повезет и она будет аналогична моей есть ли смысл перелить данные eeprom (кроме 15-16-17 как я понял) на мою или нет и все это бред?

ps Спасибо, что помогаете разобраться!)
сообщение автоматически приклеено:

На счетчик частоты можно не смотреть, так как недавно сбросил адаптации и адаптировал не все передачи и не на всех температурах, но если посмотреть 5-4 до и 5-4 после то отличия определенно есть.
сообщение автоматически приклеено:

На понижающие переходы сделал кривые скрины, вот новые
 

Вложения

  • 1-3.jpg
    1-3.jpg
    180.5 KB · Просмотров: 84
  • 3-5.jpg
    3-5.jpg
    177.7 KB · Просмотров: 57
  • 5-7.jpg
    5-7.jpg
    178.4 KB · Просмотров: 50
  • 7-5.jpg
    7-5.jpg
    102.4 KB · Просмотров: 48
  • 5-3.jpg
    5-3.jpg
    103.9 KB · Просмотров: 39
  • 3-1.jpg
    3-1.jpg
    102.1 KB · Просмотров: 34
  • 7-5.jpg
    7-5.jpg
    181.3 KB · Просмотров: 37
  • 5-3.jpg
    5-3.jpg
    184.3 KB · Просмотров: 42
  • 3-1.jpg
    3-1.jpg
    179.6 KB · Просмотров: 45
Последние изменения:
Меняли гидроблоки по гарантии, проходило. Платы не помогали, разбор коробки проблем не выявлял.
Помню на семинаре были разговоры про то, что правили еепром через техподдержку по такой реламации. Не разбирался, может кто в курсе?
 
в условиях б-у можно попробовать взять с помойки гидроблок с электроникой, перенести адаптации из бу электроники в родную (сохранив свои!) и подкинув для теста...
 
Залил адаптации с подобного авто. Покатался проверил. С этими адаптациями был пинок с 2 на 3 и с 5 на 4, а также пинки просто при выбеге с 5 на 4 с 4 на 3 с 3 на 2. Но при этом пинка под нагрузкой с 5 на 4 не было))) Коробка попиналась потом пинаться перестала, осталось заметное включение (в виде небольшого рывка) с 4 на 5, и опять появился пинок под нагрузкой с 5 на 4. Очень хорошо отлавливается пинок если переключить в мануал и на 5-ой передаче ехать на скорости 60-65 кмч и продавить педаль, как авто начинает ускоряться включить лепестками 4-ую передачу. Причем с адаптациями с подобного авто в этих условиях, как я описал никакого пинка не было, только при выбеге когда коробка сама переключалась на 4-ую и при торможении.

Похоже больше на плиту/плату? Есть ли смысл снять гидроблок и промыть или это мышиная возня?
 
Залил адаптации с подобного авто. Покатался проверил. С этими адаптациями был пинок с 2 на 3 и с 5 на 4, а также пинки просто при выбеге с 5 на 4 с 4 на 3 с 3 на 2. Но при этом пинка под нагрузкой с 5 на 4 не было))) Коробка попиналась потом пинаться перестала, осталось заметное включение (в виде небольшого рывка) с 4 на 5, и опять появился пинок под нагрузкой с 5 на 4. Очень хорошо отлавливается пинок если переключить в мануал и на 5-ой передаче ехать на скорости 60-65 кмч и продавить педаль, как авто начинает ускоряться включить лепестками 4-ую передачу. Причем с адаптациями с подобного авто в этих условиях, как я описал никакого пинка не было, только при выбеге когда коробка сама переключалась на 4-ую и при торможении.

Похоже больше на плиту/плату? Есть ли смысл снять гидроблок и промыть или это мышиная возня?
Вылечил подобное заменой гидроблока с соленоидами на новое) уже 2 года полёт нормальный , как Часы)
 
Вылечил подобное заменой гидроблока с соленоидами на новое) уже 2 года полёт нормальный , как Часы)
Где-то на форуме видел, что ты писал об этом)

Сегодня сделал следующие. У меня было два файла адаптаций от моего авто и от аналогичного. Я перенес в файл с аналогичного авто свои данные с блока 15,16,17 и с блока 1,2,3 и теперь пинков нет, даже в режиме М когда сам бросаешь на пониженную вниз под газом (с 5 на 4).

Не знаю, как этот колхоз будет работать и долго-ли, но пока все отлично. Причем данные адаптаций вернее их значения остались точно такими же как были на моем авто.

Покатаюсь хотя бы недельку и отпишусь, как в итоге это работает. Данные еепром прикрепляю.

1. С моего авто
2. С аналогичного авто
3. С моего плюс с аналогичного
Код:
;encoding="UTF-8"
;Written by IniFile plugin - Do not change or remove the first line

[Fahrzeug]
FIN=WDD2120801A695153

[Informationen]
Name=VGS3
EHS-Nummer=2122700106
Datum=05.04.2021 23:21:20
Variantenname=VGS3_0403

[EEPROM]
Block1=09060C815C640A6F536412627A6464645F64050505052D1E08FD153A574A466D44784F71767D4B7D7D4660714B40838383EF0000FAF1363928160000000000000000000000000000000000000000808000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000B
Block2=02000000000000000000000000000000000000000000F9F9F50204FDFCFEFFFCFAFAFEFBFAF5F4F3000000EFF1F4FAFBFDE7E5EAF2F4F6F2F0EE000000000000
Block3=0200000000000000000000000000F6DB9C00C5C5C5E7E7F1EEEEECE4E4E7E8E8E7F8F8F80F0F0FDDDEDDEEEEF0E1E1E1F2F2F800000008141414F2F400000202051E010408000E06002308000205000000030A1B010613020F11010611000000
Block4=01000000F50200000002030000000000000000000000000000000000000000000000000000000014000000001400000000000000000000000000000000000000
Block5=01000000F8FE000000FEFE0000000700000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Block6=01000000FB0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000FC0000000014000000001400000000000000000000000000000000000000
Block7=01000000FBF3F7F1000000010400000C100400FFE9E0EE00000000000000F6F6FB00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Block8=000000000000000000000000000000F8FCFBFCFA000000000000000000003804
Block12=0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000003
Block15=00006400300292047C06C008360BF60EDE129C187E1D5820000064008A02E204E00606095E0B1E0F2E13BA18881D622000006400EA01F203BE05EE07640A380E3E12D417981C541F0000040154019A01CC01FE0130027602BC02200384034C047100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Block16=281E661C0E1A9E16F811700D500A30073804B801640000000A1E7A1C2C1AB216E411840D960A8A07E204300264000000881DF81BAA194416DA118E0D960ABC07D804440264000000AA1E1A1DB81A52177012B60D820A8A079C04FE01320000000000C8002C019001F40144027602A802DA020C035203E8030000000000000000
Block17=00001400640022014E02B004CC061A09280F1018C01C781E0000C80004012C0154019A01CC01FE01760220038403E803
Block19=00000EEBFFFFCC189502360002000000000000000000000000003000


Код:
;encoding="UTF-8"
;Written by IniFile plugin - Do not change or remove the first line

[Fahrzeug]
FIN=WDD2120801A695153

[Informationen]
Name=VGS3
EHS-Nummer=2122700106
Datum=29.03.2021 19:44:00
Variantenname=VGS3_0403

[EEPROM]
Block1=F7F61B673E642AA4746430858164646264640001000003202E2F27747D7D6D7D7D7D787D7D7D7C7D7D7D7D7D7D7D00000000F20000002740436003000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000009
Block2=020000000000000000000000000000000000000000000D100BF5F8EF0306FE0904FF00FFFC00FDF6000000FC0000090607FCFCFEF3F2E9F8FAF9000000000000
Block3=0200000000000000000000000000F4E29C0006FB03F5F5FB15111203FD01FFFC030D0B090F0F0F01FC00080B11F7F0F1F7F6FC03FEFD0814EEF0EFEC0808FA0808FA0808FA0808FA0809FA0809FA000000090AFA0808FA0808FA0809FA0808FA
Block4=01000000F6FDFA0600040AFBFF0001FFFBFE000000000000000000000000000000000C09050100161B150E002A26210A00000000000000000000000000000000
Block5=01000000020508130024230C2300F811141700000000000000000000000000000000FEFE000000FFE50000000000000000000000000000000000000000000000
Block6=01000000080A0601000F1310000000000000000000000000000000000000000000000D13050000282A0000000000000000000000000000000000000000000000
Block7=01000000FAF8FAFDF701F9F8FBFBFCF2F6F7F5F3E5EBF7F7E6E1DFF80600EBEBFD00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Block8=000000000000000000000000000000E9ECEAF1F8000000000000000000004104
Block15=00006400120242042C063E08A00A4C0E20129817A21C802000006400C201DE03DC0516085A0AFC0DD0117017481CAD1F00006400F4011A04F0050C08780A560E66121018061DCC1F0000040154019A01CC01FE0130027602BC02200384034C046F00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Block16=0A1E0C1CAA194E16EE11980DAA0A9E07EC044E02640000006E1EC01C541AB2163E12DE0DF00A20084605BC0264000000641EB61C2C1A9416F811A20DB40AEE071E058A0264000000EC1D701C221ABC16D0115C0D8C0A8A07F604E001640000000000C8002C019001F40144027602A802DA020C035203E8030000000000000000
Block17=00001400640054019E0246056C07BA09C80F9C18421D781E0000C80004012C0154019A01CC01FE01760220038403E803
Block19=0000110DFFFF8971561B3B07F6018500160001000000000000003400
Block12=0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000003

Код:
;encoding="UTF-8"
;Written by IniFile plugin - Do not change or remove the first line

[Fahrzeug]
FIN=WDD2120801A695153

[Informationen]
Name=VGS3
EHS-Nummer=2122700106
Datum=12.04.2021 17:34:18
Variantenname=VGS3_0403

[EEPROM]
Block1=09060C815C640A6F536412627A6464645F64050505052D1E08FD153A574A466D44784F71767D4B7D7D4660714B40838383EF0000FAF1363928160000000000000000000000000000000000000000808000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000B
Block2=02000000000000000000000000000000000000000000F9F9F50204FDFCFEFFFCFAFAFEFBFAF5F4F3000000EFF1F4FAFBFDE7E5EAF2F4F6F2F0EE000000000000
Block3=0200000000000000000000000000F6DB9C00C5C5C5E7E7F1EEEEECE4E4E7E8E8E7F8F8F80F0F0FDDDEDDEEEEF0E1E1E1F2F2F800000008141414F2F400000202051E010408000E06002308000205000000030A1B010613020F11010611000000
Block4=01000000F6FDFA06000209FBFF0001FFFBFE000000000000000000000000000000000C09050100161B150E002A26210A00000000000000000000000000000000
Block5=01000000F70508130018230C2300FA11141700000000000000000000000000000000FDFE000000FDE50000000000000000000000000000000000000000000000
Block6=01000000080A0601000F1310000000000000000000000000000000000000000000000D13050000282A0000000000000000000000000000000000000000000000
Block7=01000000FAF8F7FBF701F9F8FBFBFCF4F9F7F5F3E5EBF7F7E6E1DFF80600EEF0FD00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Block8=000000000000000000000000000000E9F9F7F1F8000000000000000000003804
Block12=0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000003
Block15=00006400300292047C06C008360BF60EDE129C187E1D5820000064008A02E204E00606095E0B1E0F2E13BA18881D622000006400EA01F203BE05EE07640A380E3E12D417981C541F0000040154019A01CC01FE0130027602BC02200384034C047100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Block16=281E661C0E1A9E16F811700D500A30073804B801640000000A1E7A1C2C1AB216E411840D960A8A07E204300264000000881DF81BAA194416DA118E0D960ABC07D804440264000000AA1E1A1DB81A52177012B60D820A8A079C04FE01320000000000C8002C019001F40144027602A802DA020C035203E8030000000000000000
Block17=00001400640022014E02B004CC061A09280F1018C01C781E0000C80004012C0154019A01CC01FE01760220038403E803
Block19=0000C9EBFFFFE0189802360002000000000000000000000000003000
 
Решил проблему по теме. Заменил гидравлику в сборе на новое и проблемы с переключением 5-4 ушли. Также намного лучше включаются передачи 1-2-3-4 на них были небольшие подтычки но я думал, что это нормально. Все передачи включаются очень плавно. Сейчас всплыл глюк на который раньше не обращал внимание, но это уже сюжет для новой темы)
Спасибо всем кто давал советы.
 
ну, смотрите адаптации... есть машина, где такая-же проблема.

адаптации B2 в значительном минусе (не на границе, но значительно)

резкий тычёк при разгоне на 4ую передачу (вниз)

после адаптации принудительной на стоячей - адаптации сместились в меньшее значение, тычёк пропал.

но после езды - адаптации снова поползли вверх. не меняли ничего, только адаптации. возможно у тебя связано с адаптациями и проблема вернётся.
 
Прикол в том, что значения адаптаций по B2 у меня были в минусах 10-13, сейчкс они стали точно такие же, как и были до замены гидравлики. Только теперь с этими адаптациями ничего не пинает.
 
До замены гидравлики когда я переливал например адаптации с других авто, у меня проблема с пинком на пониженную исчезала, но появлялись другие проблемы. А потом адаптации по B2 ползли вверх и проблема опять появлялась с пинком на 4.
сообщение автоматически приклеено:

Да все верно. Включение 4 передачи это отключение К3 и включение B2. Так вот толчок небольшой был, при включении 3 передачи, но я думал, что это в приделах допуска)
сообщение автоматически приклеено:

В любом случае хоть сейчас все включения передач работают, как надо. Коробку все равно снимать и смотреть, как минимум бублик., а может и вообще К3. Так как есть проблема внутри самой 3 передачи. Создам новую тему)
 
Последние изменения:
Была аналогичная проблема. Решилось правкой EEPROM Block5. Точные байты уже не помню, где то в конце. Причем толчки начинались при прогреве коробки выше 40 градусов.
 
Назад
Верх