Помогите с кодировкой е211 . хозяин перекинул мотор с коробкой по вину была WDB2110541A849708 , стала WDB2110651A441594. Проводку перекинул всё собрал , помучался с СБЦ . осталась кодировка коробки гл пара 3,27
ВСЕ ВОПРОСЫ НА ТЕМУ "ДАЙТЕ, ПОМОГИТЕ" - СОПРОВОЖДАЮТСЯ СВОИМИ КОДИРОВОЧНЫМИ СТРОЧКАМИ. А ТАК-ЖЕ VIN МАШИНЫ И ВЕРСИИ ПО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
БЕЗ ФОТО! ТЕКСТОМ
НИКАКИЕ ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ, КРОМЕ ИЗМЕНЕНИЯ КОДИРОВКИ
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РЕДУКТОРА НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ
КОДИРОВКИ ТОЛЬКО В !!!HEX!!! ВИДЕ!
Или может кто может кодировочную строку в "чужой дамп подставить"?
И сразу вопрос, передаточные коробки разные же, где они лежат? всё в одной строке кодировки?
Флэш переливать не надо будет?
Есть егс52 от 2.6, егс52 от 5л . Но я никак не могу найти эту длинную кодировку ( так называемой )) знать бы где ее найти , достал бы егс52 2.6 и забил бы в 5л егс через variant schroben как я понял .данные для раз, действительные значение ,список всех значений , а там в разных функция несколько этих длинных строк
так-же смотри в инженерке в кодировках есть что или нет.
и есть-ли в активациях Variantschriben
но судя по варианту блока и году
FOR TRANSMISSION CONTROL UNITS UP TO AND INCLUDING PART NUMBER A 029 545 XX 32 OR VEHICLES UP TO AND INCLUDING MODEL YEAR 802;
ORDER NEW PART, SPECIFYING ES1 26 AND IDENT. NO.
означает это то, что блок не содержит кодировок которые меняются диагнозой и заказывается с кодом 26 + VIN машины (закодированный на заводе)
это значит то, что редуктор лежит в епроме. и кодировками его не изменить. только читать и править.
так-же смотри в инженерке в кодировках есть что или нет.
и есть-ли в активациях Variantschriben
но судя по варианту блока и году
FOR TRANSMISSION CONTROL UNITS UP TO AND INCLUDING PART NUMBER A 029 545 XX 32 OR VEHICLES UP TO AND INCLUDING MODEL YEAR 802;
ORDER NEW PART, SPECIFYING ES1 26 AND IDENT. NO.
означает это то, что блок не содержит кодировок которые меняются диагнозой и заказывается с кодом 26 + VIN машины (закодированный на заводе)
это значит то, что редуктор лежит в епроме. и кодировками его не изменить. только читать и править.
так-же смотри в инженерке в кодировках есть что или нет.
и есть-ли в активациях Variantschriben
но судя по варианту блока и году
FOR TRANSMISSION CONTROL UNITS UP TO AND INCLUDING PART NUMBER A 029 545 XX 32 OR VEHICLES UP TO AND INCLUDING MODEL YEAR 802;
ORDER NEW PART, SPECIFYING ES1 26 AND IDENT. NO.
означает это то, что блок не содержит кодировок которые меняются диагнозой и заказывается с кодом 26 + VIN машины (закодированный на заводе)
это значит то, что редуктор лежит в епроме. и кодировками его не изменить. только читать и править.
AJ2C- родная кодировка под редуктор 2.82.
Что именно не покатило?
Если правильно понимаю, что пытаетесь сделать, это закодировать 211.070 под редуктор 3.67
то вбивать в кодировки надо
AJ2C- родная кодировка под редуктор 2.82.
Что именно не покатило?
Если правильно понимаю, что пытаетесь сделать, это закодировать 211.070 под редуктор 3.67
то вбивать в кодировки надо
AJ2C- родная кодировка под редуктор 2.82.
Что именно не покатило?
Если правильно понимаю, что пытаетесь сделать, это закодировать 211.070 под редуктор 3.67
то вбивать в кодировки надо
AJ2C- родная кодировка под редуктор 2.82.
Что именно не покатило?
Если правильно понимаю, что пытаетесь сделать, это закодировать 211.070 под редуктор 3.67
то вбивать в кодировки надо
Блин ну все же в теме есть! Почему внимательно прочитать сложно? Если через variant schreiben вбивать, надо ту строку которую я дал, скопировать и удалить пробелы между символами!
Блин ну все же в теме есть! Почему внимательно прочитать сложно? Если через variant schreiben вбивать, надо ту строку которую я дал, скопировать и удалить пробелы между символами!
огромное спасибо всем , кто откликнулся! машина поехала без ошибок , переключает плавно!)Dukesha и Романофф спасибо за терпение ,ибо я дурачек в этой сфере) еще раз благодарю за помощь)