CDI 656/654 мотор ошибка P238096 (дифф давление низкого контура EGR)

Дизельные системы
1737744094528.png

какая-то муть

продуй трубки к датчику которые идут. что-то с проходимостью.
 
у тебя B28/18 ПОКАЗЫВАЕТ 0 БАР. повесь обманку и смотри меняются параметры или нет? star finder все показывает какие параметры должны быть в контактах
 
Добрый день
Приехала машина 2019 года Z9M167123L002708 с проблемой , пропадает мощность двигателя , иногда загорается чек , после перезапуска все нормализуется
Диагностика выдаёт ошибку P238096 расшифровка ДАТЧИК Дифференциального ДАВЛЕНИЯ 1 РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ ( низкое давление ) имеет электрическую неисправность.Имеется внутренняя неисправность компонентов
Ошибка всегда сохраненная
При проверке пишет , что возможная причина кода неисправности , сервомотор заслонки выпускной системы слева , но проверку проходит
Что сделано
Заменён датчик ОГ
Заменён ДМРВ ( значение на загоушенном моторе были ниже заданных )
Машина все равно падает в аварию , причина в чем то другом
Просим помощь зала
На какой датчик заменили? Номера именно на датчиках совпадают?
 
у тебя B28/18 ПОКАЗЫВАЕТ 0 БАР. повесь обманку и смотри меняются параметры или нет? star finder все показывает какие параметры должны быть в контактах
Там возможно другая проблема и 28/18 стоял с завода 5407, а епц выдает вероятно 1119, который не подходит. Сам 2 недели с 654 мотором и только вчера дошло что в епц возможно ошибка. В электрооборудовании двигателя он обозначен как 5407, а в ог, как раз задний который и нужен 1119. Итого если по епц смотреть у меня 3 разных датчика. Но парадокс в том что 5407 в РФ нет. Ну по крайней мере у меня нет возможности заказать, нашел на авито заказал на тест. Есть еще нюанс, я думаю что 28/8 работает в тех де режимах, но ключи внутри отличаются, у меня к сожалению только не исправный был, но показания были на не исправном -13 hpa а пределы -10…10
 
Доброго времени. Датчики противодавления и дмрв брал с рабочей машины с таким же мотором. Было разобрано и проверено все что касалось противодавления ОГ низкого давления. Решили дёрнуть клапанную крышку и проверить рокера. И решение было правильным, один выпускной рокер первого цилиндра сломан и потянул за собой распредвал.
 

Вложения

  • IMG_20250207_105919.jpg
    IMG_20250207_105919.jpg
    1.4 MB · Просмотров: 66
  • IMG_20250207_105937.jpg
    IMG_20250207_105937.jpg
    947.8 KB · Просмотров: 63
Всех приветствую, подобной темы не нашел, поэтому решил тут создать.
Был автомобиль 213 рест
W1K2130191A840358
с ошибкой P238096 Датчик дифференциального давления 1 рециркуляции ОГ (низкое давление) имеет электрическую неисправность . Имеется внутренняя электрическая неисправность. (B28/18)
После проверки питания, разъема, решил заказать новый датчик. EPC онлайн нам говорит что там стоит датчик c номером A0009051119, по факту на машине стоял A0009055407. Датчики не взаимозаменяемы и не крестятся в программах подбора запчастей. Естественно датчик с номером 1119 проверку не проходит и не показывает то что нужно. Датчик с номером 5407 заказать можно только из европы в РФ их я не нашел, нашел только на Авито 1 штуку и собственно после установки все заработало как надо.
И еще в ЕПЦ я таки нашел 5407 но он в электрооборудовании двигателя без описания, а в ОГ тот что не подходит. Вин оставил, чтобы могли проверить.
Надеюсь сэкономлю кому то кучу времени и нервов
 
Последний раз редактировалось модератором:
Возможно банальный не верный выбор , нужен скрин с номерами.
3 недели тестов разных датчиков и перекрещиваний, но ты умеешь убеждать, сейчас покажу скрин)))))))))))))
Кстати теперь я на 95% уверен что в этой машине 28/8 будет работать вместо 28/18 у меня был неисправный по не верным показаниям но в нем другие замки, спилил внутри один и одел вместо 28/18 показания на месте с неисправным отличались от заданныз в 2%, но это теория. Скрин сейчас добавлю
 
А в электрооборудовании выбирай не хочу
 

Вложения

  • Скрин ЕПЦ 2.jpg
    Скрин ЕПЦ 2.jpg
    70 KB · Просмотров: 49
Тут была тема какая то связанная с этими датчиками и ошибками.
Да там парень вроде решил проблему на 656 моторе вроде. Из моих мудоханий вывод, что работает только 5407 или тот который 28/8 со спиленым замком, но про 28/8 не точно
 

W1K2130191A840358

мотор 65482080000357

A0009051119
применимость на картинке
 

Вложения

  • изображение_2025-02-20_104933330.png
    изображение_2025-02-20_104933330.png
    21.7 KB · Просмотров: 30
Последний раз редактировалось модератором:
автор скрин не понятно откуда сделал, видимо просто мотор по номеру открыл, что там 907 и 910 светятся.

а так - 99% не верный выбор, программа не видновата.

@gesha - скрин с двумя дачтиками в студию :) для завершения изысканий :)
 
W1K2130191A840358
мотор 65482080000357

A0009051119
применимость на картинке
Геннадий спасибо за информацию, но я уверен что 99% людей просто заказали бы по ЕПЦ 1119 потому что он там стоит и дан его номер по вину, собственно, как и я. Поэтому я и написал, что пост для того, чтобы сэкономить людям время. Кроме того ошибки в ЕПЦ я раньше встречал только с номерами и названиями блоками розжига и управления фар на 204.
 
автор скрин не понятно откуда сделал, видимо просто мотор по номеру открыл, что там 907 и 910 светятся.

а так - 99% не верный выбор, программа не видновата.

@gesha - скрин с двумя дачтиками в студию :) для завершения изысканий :)
тоже подожду
 
Назад
Верх