722.9 722.9 пинается с 4-ой на 5-ую

7G Tronic

samo733792

Новичок
всем привет, на коробке наблюдается такая проблема, трогаешся с место, разгоняешся едешь все отлично, все передачи переключает гладко.
Но если едешь накатом, то-есть педаль гада не нажата, то во время переключения с 4-ого на 5-ую передачу происходит жёсткий пинок.
После сброса адаптации все проходит и АКПП работает как новая. Недавно сделал адаптации по Xentry, после этого пинок стал проявляться реже, то есть, в основном просто происходит более ощутимое переключение, я бы не назвал это пинком.
DAS выдаёт новую прошивку, как думаете возможно что это программа софта и решится после обновление или все же механическая проблема? Хотя почему тогда после сброса адаптации все отлично работает?
W204.054
 
Какие были показатели адаптаций до сброса в отношении переключения с рекламацией?
Методика выявления дефекта заключается в анализе тех компонентов, которые участвуют в переключении. Какой пакет отключается и какой подключается в момент переключения - можно посмотреть в ДАСе или в WISе, и исходя из этого думать о дальнейших шагах.
Программно думаю проблема не решится.
 
если не готовы к полному ремонту АКПП
1) проверяем уровень, цвет и запах масла. если норм идем далее
2) снимаем поддон и проверяем его содержиме на наличие стружки (крупной, не пыли от втулок) и фрикционнной пыли именно в больших колиичествах. если норм идем далее
3) проверяем соленоиды на стенде в масле с графиком работы Ремонт акпп мерседес 722.9 7G tronic проверка соленоидов — Mercedes-Benz GL-class, 3.0 л., 2009 года на DRIVE2
4) проверяем гидроблок на предмет изношенных клапанов Ремонт и промывка гидроблока АКПП 722.9 7-G tronic — Mercedes-Benz GL-class, 3.0 л., 2009 года на DRIVE2
 
Во значении адаптации из Xentry.
20210330_213218.jpg20210330_213234.jpg20210330_213234.jpg20210330_213242.jpg20210330_213250.jpg20210330_213259.jpg20210330_213306.jpg20210330_213321.jpg20210330_213329.jpg20210330_213339.jpg
сообщение автоматически приклеено:

 

Вложения

  • 20210330_213227.jpg
    20210330_213227.jpg
    3 MB · Просмотров: 17
  • 20210330_213355.jpg
    20210330_213355.jpg
    2.7 MB · Просмотров: 21
К сожалению до не сохоанились.
Но если ездить так и не довать пинатся, тоесть не дать накатом переключать с 4-5 то от этого механике хуже не будет?
Так можно получить нтчые адаптивные данные?
Или обязательно коробка должна пынатся чтобы были собраны правельные данные?
 
Ездим до проявления дефекта (не единичного, а регулярного). Смотрим адаптации, Потом делаем выводы.
Адаптации я сбрасивал как минимум месяц назад, если не три месяца не помнью уже, и дефект в этот периуд проявлялся много раз.
 
В моторе ошибки есть? По коллектору, заслонкам?
Засленки удалены. Они имели люфт, воздух попдал в калектор.
Дело было больше года назад, я проковирялся в интернет, тогда еще не было ремкомплекта (или я не нашел, но теперь есть) и было принято решение удалить засленки.
Тода я еще даже не знал что такое Xentry, DAS и Vediamo. Читал что нужно программно отключить засленки, отвез в сервис, там вроде отключили.
Но, в моторе ошибка только по одной стороне (не помнью в какой).
Еще в Xentry на ходу заметил что задонное значение засленок меняется.
Может их вовсе не отключали и именно по этому там что-то не так идет расчет и пынается?
Кстати в ME97 в Vediamo так и не нашел нечего связанное с выхревими засленками, не поскажите где найти эту кодировку?
 
Сам отключил.
"Раздушку" делал)))
Но вот что интерестно, до раздушки пинки тоже били, вернее они били с самого начало как приобрел мошину.
Заменил масло, пинков стало меньше, но они били.
Тогда я еще даже не знал что такое коллектор, это моя первая мошина, до этого я некогда не интересовался чем либо связанное с автомобилями.
Особо не оброшал внимание, даже не обротил внимание на каких передачах он пынался.
Конструкцию, логику автомобилей стал изучать недавно и вот уже имеется положительный результат, естественно с помощью всех вас. Спасибо огромное.
 
Назад
Верх