EV/HYBRID EQS нет зарядки от городской зарядки.

Системы с электроприводом, как дополнительным, так и основным.
В свою очередь нашел, что PTCU жалуется на PTC подогреватель.
1746553763980.png

Был у меня один документ, типс, и был у меня один EQS SUV, который в сырую погоду не заряжался быстрой городско зарядкой, замена этого блока решило проблему, но там было миллион ошибок по нарушению сопротивлению изоляции. Думаю мегаоомметром прозвонить на корпус, посмотрим что не нравиться. По любому есть причина, или не создаются какие то условия для подачи сигнала включения DCCU от PTCU/ Все таки это больше похоже на недопиленность софта электричек.
Макс, в PTCU толком ничего нет, клапаны управления охлаждения - (все исправны,все щелкают) , педаль газа, и ассист плюс.
 
Был у меня один документ, типс, и был у меня один EQS SUV, который в сырую погоду не заряжался быстрой городско зарядкой, замена этого блока решило проблему, но там было миллион ошибок по нарушению сопротивлению изоляции. Думаю мегаоомметром прозвонить на корпус, посмотрим что не нравиться. По любому есть причина, или не создаются какие то условия для подачи сигнала включения DCCU от PTCU/ Все таки это больше похоже на недопиленность софта электричек.

поменять всё что плохо выглядит осталось.
 
Продолжаем диагностику. Добрался до мегаомметра , мерю все, что есть, в коротком тесте есть ошибки на Дополнительный подогреватель, измеряю его сопротивление, с одной жилы на массу и со второй жилы на массу, а у меня обрыв. Мерю на 500в. В других блоках 1.7МОм-1,79МОм. Вопрос, то что в конкретно блоке n32/15 обрыв по сопротивлению изоляции - это норм или не норм. (Нижний граничный предел - 1МОм по вису. )
(Low-temperature circuit PTC heater booster 2)
 
Назад
Верх