EV/HYBRID EQS нет зарядки от городской зарядки.

Системы с электроприводом, как дополнительным, так и основным.
А то влевеле была тоже eqs с дохлым блоком cdb . А значит вы блок отправляли на ремонт в 48 гибрид ?
 
Помеял зашелки лючка розетки, ошибка по открытому лючка ушла, действительные показания в dccu совпадают с реальностью, заказал блок dccu
 
Продолжаем. Блок поменял. Имеем: При подключении зарядки от 220 все также работает, нареканий нет.
При подключении городской зарядки(пол москвы обьездил, штук 15 пробовал), после белой индикации загорается ораньжеевая плавно-мигающая индикация - статуса соединения авто с зарядной станцией. Спустя 20 секунд она пропадает, индикации никакой нет. Горит только кнопка разблокировки разъема, чтоб достать зарядку.
Из наблюдений в действительных значениях блока DCCU
378 - Напряжение высоковольтной борт сети на конструк. узле N116\5 - При подключении зарядки возрастает от 0V До 500V И устаканивается на 378-398В.
618 - Измеренное значение напряжения на входе блока N116\5 - так же возастает от 0в до 378-398В
378 - напряжение высоковольтной бортовой сети на констр. узле А100 остается неизменно на 378-398В

Был произведен экспиремент на рабочем EQS Выше укащанные параметр 378 и 618 остются такими же, но перед началом зарядки в тот момент когда параметр 378 устаканивается на такомже вольтаже как и у параметра 378 - напряжение в ботовой сети дает просадку до 310-330В и после этого на комбинации приборов начинает отображаться сколько кВатт потребляет автомобиль. На неисправном авто такой просадки напряжения на конструктивном узле А100 не происходит.
Подскажите есть ли какие нибудь механические контакторы после блока DCCU. Думаю что разгадка где то в этом. Почему не происходит просадка напряжения в момент насала зарядки. Заранее спасиб
 
Коды неисправности какие сейчас?
Отсутствуют во всех блоках. Перед выездом смотрю, и после выезда. Ни одного кода неисправности. Ни в одном блоке.
Только информационное сообщение на приборной панели: «зарядная станция неисправна»
Зарядных станций поменял много, в том числе ездили на двух eqs, один он заряжал, сломанный не заряжался. На дороге отлавливал владельцев таких же eqs 580 и допрашивал где они и как заряжаются и ездил на эти зарядки. Эффекта нет - описан выше
 
IMG_9802.png

Пример из приложения как заканчивается зарядка
 
Не знаю как он мб не штатным он у зарядной станции свой
 

Вложения

  • IMG_9803.jpeg
    IMG_9803.jpeg
    303.4 KB · Просмотров: 23
IMG_9819.jpeg

Да, в комплекте идет разъем type 2 (mennekes) , через него идет зарядка штатно, претензий нет. Это зарядка переменным током AC)
Неисправность только через type2 css combo 2 (зарядка постоянным током dc)
 
Подскажите есть ли какие нибудь механические контакторы после блока DCCU. Думаю что разгадка где то в этом. Почему не происходит просадка напряжения в момент насала зарядки. Заранее спасиб

a с проводкой от розетки нет проблем? подгорание-окисление контактов?
 
Разъем для быстрой зарядки постоянным током есть? - есть. Код sa на быструю зарядку 400в есть? -есть. Заряжается? -нет.
там была чехарда с этими зарядками, так как они не стандартизированы, и могло что-то меняться год-к-году. в софте, и может там есть какой-то SA код для коррекции. хз.
 
Года они действительно разные, завтра на работе гляну, такой вопрос, а блок dccu даст кодировки глянуть без онлайна?
Dcb223 по смрд он
 
Назад
Верх